Общественный совет ГРС обнаружил недостатки в работе ГП «Инфоком. 20 апреля на заседании заслушан отчет госпредприятия, сообщает пресс-служба ОС.
Членов совета интересовали вопросы, касающиеся введения новых биометрических паспортов для граждан КР, изготовления и реализации государственных номерных знаков, технического обеспечения ЦОНов, уровня санитарно-технического и противопожарного состояния производственных помещений и качества работы call-центра «119».
«В целях повышения прозрачности и эффективности использования финансовых средств, а также улучшения качества предоставляемых услуг населению, ОС ГРС предложил руководству ГП «Инфоком» свои рекомендации. А именно, необходимо рассмотреть вопрос по внедрению гибкой системы оплаты госуслуг, предоставляемых ГП «Инфоком», с тем, чтобы стоимость арендной платы не влияло на цену госуслуги, так как предприятие арендует помещение в 1000 кв.м. за $10 тыс. в месяц», – говорится в сообщении.
Так как пошаговый план по демонтажу системной коррупции не детализирован, необходимо пересмотреть его с учетом рекомендаций ОС и направить в Совет безопасности КР для согласования.
«Необходимо обновить информацию по данным «телефона доверия» и контактные данные руководства ГП «Инфоком». Выявлено, что в двух ЦОН из-за больших очередей, часть граждан, вынуждена обращаться за VIP услугами, которая предполагает выезд на дом сотрудника центра. Но, стоимость данной услуги не соответствует фактической калькуляции услуг. Поэтому, необходимо пересмотреть стоимость данной услуги», – отметили в пресс-службе.
В течение одного месяца, «Инфоком» обязано предоставить ОС план мероприятий по реализации этих и других рекомендаций.