Фотосервис Instagram введет специальную пометку «Спонсор публикации», которой будут обозначаться оплаченные записи у блогеров и знаменитостей. Об этом пишет «Лайф», со ссылкой на The Verge.
Новый инструмент позволит рекламодателям видеть подробную статистику для каждой коммерческой публикации. В частности, спонсоры получат возможность проанализировать, как подписчики отреагировали на ту или иную запись.
Кроме того, нажав на ярлычок, пользователи смогут перейти в аккаунт рекламодателя. Таким образом в «Инстаграме» надеются «укрепить атмосферу доверия».
В настоящий момент функция доступна лишь ограниченному числу брендов и создателей контента. Широкая аудитория сможет ознакомиться с нововведением в течение «ближайших месяцев».
Ранее сотрудник портала BuzzFeed Кэти Нотопулос проанализировала аккаунты звезд в «Инстаграме» и пришла к выводу, что почти все знаменитости игнорируют правила сервиса и не маркируют рекламные посты. Согласно данным исследования, лишь около семи процентов всех спонсируемых записей честно обозначены таковыми.