Судебный процесс, где разбираются детали уголовного дела по обвинению лидера партии «Ата Мекен» Омурбека Текебаева в получении 1 млн. долларов по делу сотового оператора «Мегаком», близится к завершению. Ведь в ходе судебного разбирательства начали озвучиваться подробности – доказательства с детальным описанием каждого эпизода преступного деяния «революционера», претендующего на роль апостола отечественной политики.
При этом, через возможности ангажированных журналистов целенаправленно распространяют предвзятую информацию, чем и пытаются ввести общественность в заблуждение. Иначе объяснить поведение адвокатов Омурбека Текебаева в суде никак нельзя, ведь они начали отрицать доказательства, причем даже явные, при этом украсив их выгодными для себя красками путем использования отдельных ангажированных СМИ и журналистов.
Так, адвокаты считают, что курьер, привезший из Москвы 700 тыс. долларов США, не установлен, следовательно, по их мнению, и самого факта получения указанных денег не было. Однако свидетель Н.Самсонкина (секретарь в компании ООО «Бизнесоценки», руководителем которой являлся Л.Маевский) в своих показаниях отметила, что осенью 2010 года по указанию Л.Маевского участвовала при пересчете денежных средств в размере около 500 тысяч евро, в эквиваленте равных 700 тысячам долларов США, лицом, которому они и были переданы. Она же сказала, что тот человек – курьер, ранее прибывал в офис Л. Маевского в числе делегации из Кыргызской Республики вместе с О.Текебаевым. Соответственно, материалы уголовного дела и судебное разбирательство показали, что в делах лидера «Ата Мекена» все тайное становится явным.
Напомним, 26 февраля 2017 года в рамках возбужденного уголовного дела О.Текебаев и Д.Чотонов были задержаны по подозрению в коррупции. 21 апреля 2017 года им было предъявлено окончательное обвинение в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 303 («Коррупция») УК КР. Текебаев обвиняется в том, что пытался продать контрольный пакет акций государственного сотового оператора «Мегаком» российскому бизнесмену Леониду Маевскому, взяв у него $1 миллион. Однако сделка не состоялась, так как депутаты отказались поддержать продажу «Мегакома».