В Кыргызстане функции выдачи погранпропусков переданы отделам паспортизации и регистрации населения

Автор -
517

    Начиная с 27 сентября всем территориальным отделам паспортизации Департамента регистрации населения, и актов гражданского состояния переданы функции по оформлению и выдаче пограничных пропусков. Об этом сообщает пресс-служба ГРС.

    По ее данным, целями новшеств являются упрощение и улучшение предоставления услуг населению в части выдачи пограничных пропусков гражданам Кыргызстана и иностранных государств. Раньше пограничные пропуска можно было получить только в областных центрах отделов паспортизации и регистрации населения.

    «Срок рассмотрения ходатайства граждан КР и иностранных граждан по выдаче пограничных пропусков составляет 6 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов», – говорится в сообщении.

    Для получения пограничного пропуска необходимо предоставить:

    — письменное ходатайство физических или юридических лиц в 4-х экземплярах;

    — документы, подтверждающие цель въезда;

    — копию документа, удостоверяющего личность;

    — квитанции об уплате государственной пошлины;

    — наличие визы для граждан иностранных государств, в отношении которых установлен визовый режим.

    Разрешение выдается на срок, указанный в ходатайстве (для граждан иностранных государств, в отношении которых установлен визовый режим на срок действия визы), но не более чем на 1 год, и продлению не подлежит.

    Государственная пошлина за оформление пограничного пропуска

    — гражданам Кыргызской Республики – 50 сомов;

    — иностранным гражданам – 250 сомов.

    Без получения пограничных пропусков на приграничную территорию, где установлен пограничный режим, могут въезжать (проходить):

    — граждане, постоянно проживающие в пределах приграничной территории, по действительным документам, удостоверяющим личность;

    — учащиеся и студенты учебных заведений, постоянно проживавшие до выезда на учебу в пределах приграничной территории;

    — граждане, следующие на приграничную территорию по случаю смерти, внезапного тяжелого заболевания близких родственников;

    — представители государственных органов и местного самоуправления;

    — лица, уволенные из рядов Вооруженных сил КР и других воинских формирований и госорганов, в которых законом предусмотрена военная служба, по действительным документам, удостоверяющим личность (военный билет), и служебным предписаниям, если они были призваны из той местности или имеют там близких родственников;

    — участники Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним по льготам, по действительным документам, удостоверяющим личность, и удостоверениям участников ВОВ (свидетельству о праве на льготы).

    Поделитесь новостью