Для точного определения времени люди изобрели часы. Сначала они показывали лишь небольшие интервалы времени, но позже появились указатели часов, минут, а потом и секунд. Главная задача часов – определение точного времени без погрешностей. С этим требованием успешно справляется японский производитель часов Casio.
Часы Casio уверенно выдерживают конкуренцию, и пока другие бренды терпят убытки, G-Shock только наращивают обороты. Об этом на конференции Casio сообщил менеджер компании Митсуру Саидо.
Первые часы G-Shock компании Casio появились в 1983 году. Новые противоударные часы производят по правилу “трех десяток” – выдерживать падение с 10 метров, давление в 10 бар, батарейки должны работать непрерывно 10 лет. Такая концепция позволила японским часам занять ведущее место на мировом рынке. К тому же, часы G-Shock отвечают всем требованиям современных инноваций в сфере мобильных технологий. У часов есть встроенные Bluetooth и GPS-датчики для совместной работы со смартфонами.
Спортивный концепт G-Shock первоначально был предназначен для спортсменов. Но сейчас он привлекает многих творческих людей. Свою популярность данная линейка завоевала прочностью и уникальным стилем. Casio также акцентирует внимание на сотрудничестве со спортивными молодежными движениями.
Сейчас G-Shock продаются практически во всех странах мира, и Кыргызстан — не исключение. Casio присутствует в Кыргызстане с 2015 года и реализует свою продукцию совместно с Bishkek Star Company (Бишкек Стар Компани). Господин Саидо уверен, что экономический рост Кыргызстана ставит его наравне с соседними странами для развития продаж.
[tds_note]Сейчас часы Casio представлены в линейках: G-Shock, Sheen, Edifice, Protrek, Baby-G и General.[/tds_note]“Casio открыли два основных магазина совместно с местным дистрибьютором, что позволит широко развивать бренд в Кыргызстане. Вместе с “Бишкек Стар” мы открыли магазины в главных торговых центрах Бишкека – в ЦУМе и «Бишкек Парке», — отметил менеджер компании.
Конференция официальных дилеров — не единственное мероприятие, проведенное в Кыргызстане. Для поддержания бренда Casio провело мероприятия в ряде стран. У нас оно прошло 23 февраля 2017 года в ТРЦ «Бишкек Парк». Мероприятие привлекло большое количество зрителей и фанатов G-Shock. В следующем году Кыргызстан присоединится к празднованию 35-летия мирового бренда.
Митсуру Саидо уверен, что в будущем часы G-Shock станут лидером продаж в Кыргызстане. Casio намерена увеличить продажи в Кыргызстане в три раза к 2019 году. Основными линейками станут G-Shock, Edifice и General.
“Сейчас лучший способ продвигать бренд – это совместная работа с “Бишкек Стар”. Мы полностью удовлетворены работой наших компаньонов”, — заключил господин Саидо.
Головной офис компании оказывает полную поддержку местным дистрибьюторам в развитии бренда G-Shock. В ближайшее время Casio рассчитывает стать ведущим брендом в Кыргызстане.
Для проверки подлинности часов Casio, покупатель может попросить гарантийный талон при покупке. Для более точного определения подлинности часов, господин Саидо рекомендует обращаться в официальный сервисный центр Casio или к местному дистрибьютору Bishkek Star Company.