Новый сервис самообслуживания от MegaCom – «Личный кабинет куратора»

Автор -
322

    Постоянно развивая услуги компании для удобства своих корпоративных абонентов, MegaCom запустил новую, не имеющую аналогов, услугу – «Личный кабинет куратора». Теперь управлять возможностями номеров корпоративной группы стало еще проще, ведь удобный и доступный интерфейс онлайн-сервиса был создан с учетом потребностей абонентов мега-сети.

    «Личный кабинет куратора» – это сервис самообслуживания, предоставляющий возможность куратору корпоративной группы самостоятельно выполнять действия над своими номерами и получить информацию по его лицевым счетам, не обращаясь в Отдел по работе с корпоративными и VIP клиентами.

    В один клик вы cможете:

    • оставить заявки на подключение и отключение дополнительных услуг;
    • заблокировать и разблокировать абонентские номера;
    • получить информацию по вашим лицевым счетам;
    • ознакомиться со списком подключенных услуг, пакетов и тарифных опций на каждом абонентском номере;
    • просматривать остатки по пакетам и тарифным опциям;
    • отключать активные услуги и тарифные опции;
    • оставить свое обращение через раздел «Обратной связи» и многое другое.

    С помощью «Личного кабинета куратора» от MegaCom вы всегда будете в курсе сколько денег внесли, какую сумму и на что потратили, а также сколько средств осталось на вашем счете.

    Получить доступ к сервису самообслуживания можно в Отделе по работе с корпоративными и VIP клиентами после подписания куратором дополнительного соглашения.

    Личный кабинет куратора – управление корпоративными номерами в один клик!

    Поделитесь новостью