Согласно авиационным правилам Кыргызской Республики, если задержка рейса длится больше четырех часов, то авиакомпании должны предоставить своим пассажирам горячее питание. А если больше восьми часов, то они должны предоставить пассажирам гостиничные номера. Аэропорт предоставляет услуги иного плана. Об этом сообщила пресс-секретарь ОАО «МАМ» Алия Курбанова в ответ на критику кыргызстанцев, вынужденных часами находиться в аэропортах в ожидании своих рейсов.
«Уже второй день в аэропорту «Ош» наблюдается густой туман. Самолеты садятся на запасном аэродроме «Манас». В связи с этим происходит задержка рейсов, что вызывает недовольство пассажиров. Но, пожалуйста, поймите, это не наша вина, и для нас главное — ваша безопасность. Что касается еды и ночлега для пассажиров, у которых задерживается рейс, то решение этих вопросов не входят в компетенцию аэропорта», — пояснила пресс-секретарь воздушной гавани.