Функционал электронных кошельков сотовых операторов расширили в соответствии с требованиями НБКР

Мобильные кошельки в Кыргызстане отныне имеют новую возможность – пополнение с баланса телефона. Услуги мобильных кошельков сотовых операторов предоставляются около 3 месяцев. Они уже претерпели изменения по предложению Нацбанка. Об этом сегодня, 6 февраля, сообщили на круглом столе «Будущее мобильных электронных кошельков» представители сотовых операторов.

Самое главное изменение — это возможность прозрачно видеть балансы телефона и мобильного кошелька отдельно. Это необходимо для того, чтобы абонент знал, что сотовый оператор не списывает какие-либо суммы с его баланса.

Сотовики также предложили схему трехуровневой защиты – это депозиты от 10% всех балансов, депонирование ежедневной суммы всех балансов. Таким образом, средства на кошельках абонентов будут защищены, чего ранее требовали в НБКР.

Электронные кошельки продолжат меняться. Жители регионов часто предлагают внести изменения и дать возможность оплачивать кредиты с баланса телефона. Требование связано с тем, что клиенты кредитных учреждений живут в отдаленных регионах. Им приходится преодолевать длинные расстояния для оплаты своих займов.

Бизнес-структура готова к «безналу», но если НБКР запретит сотовикам работать в сфере безналичных платежей, развитие этой сферы растянется на 5-10 лет.

Напомним, Нацбанк вынес на общественное обсуждение поправки в положение об электронных деньгах. Обсуждение продлится до 12 февраля текущего года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться