Круговорот акций в мире интернета и «скоростных» услуг вынуждает закрывать глаза на скоп предложений. Но бывают бонусы, мимо которых пройти грешно. Их прелесть в простоте и легкости. К примеру, возможность бесплатной доставки пиццы, бутылки Jack Daniel’s или коробочки эклеров из любимого магазина.
Namba Food и ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» давно позаботились о своих пользователях и их сохранности в тепле и комфорте. Сидя на домашнем диване или офисном кресле, пользователь может в несколько кликов заказать все необходимое и оплатить через мобильный банкинг. Минимум усилий для максимальной выгоды.
Как родилась идея?
Идея запустить акцию «Бесплатная доставка при оплате через мобильный банкинг» появилась отнюдь не в душном офисе. Это было время, когда банк запустил услугу «мобильный банкинг», а Namba Food активно развивался на ключевой медиа-площадке страны.
«Несколько лет назад «Банк КЫРГЫЗСТАН» запустил мобильный банкинг. Он был одним из первых, кто это сделал. Мы сидели с подругой, работающей в этом банке, и обсуждали возможности сотрудничества. Я предложила замутить акцию – бесплатную доставку при оплате через мобильный банкинг. Таким образом, мы смогли бы совместно увеличить пользователей по безналичным платежам. Ведь наша цель не только лояльность по отношению к пользователям, а увеличение количества безналичных платежей и доверие к безналу в стране. Своего рода вклад в развитие этой отрасли», – рассказывает директор Namba Food Азиза.
В результате дружеской беседы и переговоров с руководством родилась эта акция. Было решено запустить ее в тестовом режиме на 3 месяца. Ее цель заключалась не только в создании комфортных условий для пользователей, но и в прививании им умения пользоваться безналичными платежами. Безусловно, в перечне способов оплаты есть Visa и Master Card, мобильные кошельки и мобильный банкинг «Банка КЫРГЫЗСТАН». Однако львиную долю заказов забрал именно банк, проявляющий лояльность к своим пользователям и пользователям Namba Food. Таким образом, все частицы одной мозаики оказываются в выигрыше.
«Мы начали акцию с трех месяцев, затем продлили на год, потом поняли, что мы друг без дуга не можем и продлили еще раз. На следующий год мы не планируем разводиться. Это как семейные отношения. Банку очень комфортно работать с нами, с точки зрения маркетинга, а нам комфортно работать с прогрессивным банком страны» – сказала Азиза.
Мобильный банкинг деньги бережет
Такая партнерская связка играет на руку пользователю по ряду причин. Бесплатная доставка – это не только экономия сил и бесценного времени, но и содержимого карманов. И если для единичного заказа выгода не так явна, то постоянные пользователи акции успели по достоинству оценить приятный бонус.
Глаза на выгоду открывают простые математические навыки. За месяц постоянного пользования услуг Namba Food и услуги «мобильный банкинг» «Банка КЫРГЫЗСТАН» пользователь может сэкономить почти 5 тыс. сомов. Если в среднем 1 доставка по городу обходится Namba Food в 160 сомов или 180 сомов из магазина, то при оформлении заказов на протяжении 10 дней пользователь экономит 1600 сомов, 20 дней – 3200 сомов, 30 дней – 4800 сомов.
«Это очень удобно тем людям, которые сидят в офисе. Если вы пойдете в какое-то заведение, то будете отдавать 15% за обсаживание и не менее 100 сомов за дорогу. Кроме того, вы экономите на комиссии. Чем больше людей попробует эту акцию, тем больше людей будет получать кайф от такой экономии денег», – смеется Азиза.
Что может привезти курьер?
Экономить пользователи Namba Food могут не только за счет бесплатной доставки для создания праздника живота, но и для доставки других товаров. К примеру, приболел ребенок. Оставлять его не хочется, а лекарство нужно. Пользователь может заказать доставку лекарства и всего необходимого. Для этого не нужно отправляться в ночь на поиски флакона жаропонижающего. Достаточно несколько раз кликнуть в приложении и получить свой заказ. Можно даже указать место, где этот товар необходимо приобрести.
«Единственное ограничение – это минимальная сумма в 200 сомов. Мы вынуждены были это сделать, потому что пользователи стали заказывать кефир за 35 сомов. В целом же, если блюдо стоит 200 сомов в заведении, то и у нас на сайте оно будет стоит столько же», – говорит Азиза.
Заказ в пару кликов
Стать частью удобного мира доставки может любой, у кого есть «мобильный банкинг» «Коммерческого банка КЫРГЫЗСТАН». Если же человек еще не является пользователем «мобильного банкинга», то он может зайти на официальный сайт банка в раздел «мобильный банкинг» и подключить его. Необходимо только заполнить свои паспортные данные и дождаться курьера (оплата 50 сомов). Специалист банка привезет документы, оформит карту и откроет счет. На счету должен быть несгораемый остаток в 100 сомов. Пользователь может скачать приложение для «мобильного банкинга» и тогда у него появится возможность не только пользоваться доставкой Namba Food, но и еще более 200 услуг.
При таком количестве плюсов всегда возникает вопрос – а где подвох? Но в этом случае особенность акции и заключается в том, что его нет. Подводные камни стоит оставить там, где они есть. Доставка, бесплатная для клиента, компенсируется с помощью взаиморасчета компании и банка. Таким образом, пользователь может быть спокоен – доставка не отразилась на стоимости заказанного товара.
Бизнес-связка Namba Food и ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» дала толчок рынку и показала, что сотрудничество между службой доставки и банком не только возможно, но и порождает интересные и полезные для пользователей услуги. Ведь 3 года – это хороший срок, который показал, кому можно доверять.
Более подробную информацию об акции можете получить на официальном сайте банка.