За 3 месяца в ГНС КР поступило 55 обращений и жалоб граждан

Автор -

    В Государственную налоговую службу за три месяца поступило 55 обращений и жалоб граждан. Из них 30 сообщений касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, 4 –налогоплательщиков, допустивших нарушение налогового законодательства, и 21 –других различных вопросов.

    Из поступивших обращений и жалоб по электронной почте поступило 7 сообщений, в письменном виде – 39, на «телефон доверия» – 4 и в СМИ – 5.

    Все поступившие сообщения рассмотрены своевременно и в соответствии с законодательством КР.

    В ходе служебных проверок из 30 сообщений о неправомерных действиях сотрудников налоговых органов по 14 заявлениям факты подтвердились, по 14 не подтвердились, а по 2 находятся на стадии рассмотрения.

    В результате принятых соответствующих мер уволены 2 сотрудника, 4 получили выговор, 5 – замечания, 1 строго предупрежден, 1 был подвергнут ротации, а по 1 факту материалы переданы в прокуратуру.

    Из 4-х обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки подтвердились факты по 3-м сообщениям и к нарушителям применены меры административного характера.

    По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.

    Поделиться