За 5 месяцев саll-центр Соцфонда Кыргызстана обработал 15 тыс. обращений. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, с сентября 2015 года для повышения эффективности деятельности Социального фонда и для оперативного предоставления заявителям интересующей информации в обозначенных направлениях в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения работает сall-центр по короткому номеру 1202.
Через сайт www.socfond.kg предусмотрена возможность получения ответов на вопросы по государственному социальному страхованию и по пенсионному обеспечению в онлайн-оффлайн режиме.
Так, за 5 месяцев 2018 года в сall-центр поступило 6360 обращений. Кроме того на сайт саll-центра поступило 8657 электронных обращений в оnline, оffline–режиме.
В сall-центр большое количество обращений поступает от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.
Основную часть обращений составляют вопросы по назначению, перерасчету и выплате пенсий, о системе электронной отчетности, о тарифах страховых взносов по государственному социальному страхованию и о порядке их уплаты, о получении информации из личного страхового счета, о порядке обращения за назначением пенсии, о перечне необходимых документов.