ЦОН за 5 минут решил проблему бишкекчанина после жалобы в Интернете

Автор -
1442

    Центр обслуживания населения отреагировал на жалобу бишкекчанина Алтынбека Бактыбекова только после того, как он написал в Facebook.

    На днях Алтынбеков жаловался, что пришел менять паспорт и выяснил, что числится бомжем. Адрес прописки, указанной в паспорте, отсутствовал в общей базе данных ЦОН.

    «Сейчас мне предлагают опять собрать все справки, какой-то там протокол из РОВД, заплатить штраф и т.д. Я не понимаю, что же тогда означает адрес, который там указан, ведь когда получал паспорт все эти справки, домовая книга и т.д предоставлялись. На мой вопрос «что же тогда означает адрес, который указан в ID», внятного ответа нет. Больше всего раздражает, что когда идут выборы, прописка значит есть, приходят приглашения на выборы, почти десять лет по этому ID-паспорту голосовал, при получении паспорта все документы предоставлялись, а теперь значит нет прописки и оказывается никогда не было, по какой-то там базе не проходит. Также это означает что вся эта канитель с биометрикой тоже ерунда и чепуха раз прописку, указанную в ID-паспорте, не могут зарегистрировать», – сообщил он.

    Спустя время Алтынбекову позвонили из ЦОНа и попросили прийти на следующий день.

    «Сегодня с утра, действительно, пришел, меня ждали. Руководитель Муратбекова Чинара Бектурсуновна взяла мои документы и не поверите, мои все проблемы решились за 5 мин. Даже 25 сом оплатил потом, а не сразу. Сила все-таки, в наше время, Интернет», – рассказал он.

    Поделиться