Психологический трюк заставляет школьников скачивать мобильные приложения

Недавно BuzzFeed получили доступ к внутреннему документу компании Facebook, который раскрывает одержимость группы сотрудников поисками способов привлечения учащихся старших классов к новым продуктам. Кроме того, в нем описан «психологический трюк», который сработал и используется этой группой сотрудников, сообщает Hi-news.ru.

Не так давно Facebook купила популярный сервис опросов tbh и закрыла его. Именно работники tbh составили документ, о котором говорится выше. Сервис tbh пользовался популярностью среди молодых людей. Facebook обеспокоена тем, что их социальная сеть проигрывает в привлечении подростков. Большей популярностью пользуется Instagram и Snapchat.

Похоже, работники tbh создали учебник по привлечению молодой аудитории к новым продуктам. Первый шаг – создать закрытый аккаунт в Instagram и начать подписываться на молодых людей, чтобы вызвать у них любопытство. Для учеников каждого конкретного учебного заведения создавалась отдельная закрытая учетная запись. Так как школьники подписаны практически на всех, кто учится в их же учебном заведении, собрать всех учащихся было не сложно.

В закрытом аккаунте Instagram ничего не публикуется. Он лишь призывает учащихся не отписываться и следить за его будущим. Как только среди подписчиков закрытого аккаунта набирается достаточное количество учащихся, его администраторы ждут четырех часов вечера. К этому времени занятия, как правило, заканчиваются. В четыре часа вечера в аккаунт добавляется ссылка на приложение в App Store, а сам аккаунт делается публичным, в результате чего всем, кто оставил заявку на подписку, приходит уведомление о том, что их заявка была принята.

Работники tbh рассказывают, что именно это сделало их сервис невероятно популярным среди молодежи. Очень многие подростки переходили по ссылке и устанавливали приложение, поглощенные эффектом тайны. Приложение tbh за 9 недель загрузили 5 миллионов раз. Всего через три месяца после запуска, сервис купила Facebook.

Авторы записки написали некоторые рекомендации для Facebook по привлечению молодой аудитории. В Facebook отказались комментировать это.

Поделиться