Представитель «Газпром Кыргызстан» принял участие в семинаре для PR–специалистов в городе Салават

Автор -

    С 17 по 21 сентября в компании «Газпром нефтехим Салават» состоялся большой семинар-совещание руководителей служб по связям с общественностью дочерних обществ ПАО «Газпром». Ведущие специалисты газового холдинга «Газпром» собрались на семинаре в Республике Башкортостан и обсудили продвижение масштабных проектов компании на глобальном уровне.

    В этом году семинар объединил более 80 участников со всех уголков России, а также из Кыргызстана, Беларуси и Германии. На открытии семинара участников приветствовали начальник Департамента №106 ПАО «Газпром» Александр Беспалов и генеральный директор ООО «Газпром нефтехим Салават» Айрат Каримов.

    Основной темой семинара стали «Социальные коммуникации». Для участников были подготовлены увлекательные тренинги, мастер-классы, кейс-задания и конкурсы PR-проектов, актуальные групповые игры.

    «Как бы это высокопарно ни звучало, но самоактуализация в обществе и взаимодействие в социуме — это базовые вещи, необходимые для состояния счастья. Каждый хочет быть счастлив. И это счастье подразумевает определенный отклик социума. А как его получить, этот отклик? Каким он будет? Обо всем этом можно узнать, погрузившись в тему социальных коммуникаций. Причем механики взаимодействия одинаковы и для людей, и для компаний», – отметила важность основной темы семинара «Социальные коммуникации» спикер Анастасия Зайцева, коммерческий директор группы компаний «Рунетсервис».

    Традиционно главным спикером мероприятия выступил профессор Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина Валерий Бессель, профессор рассказал о шельфовых проектах по добыче нефти и газа, а также связи нефтегазового комплекса с экономикой и политикой. Бессель подчеркнул важность работы Департамента по информационной политики и руководителей PR-направлений в компании:

    «Это рупор «Газпрома», он формирует общественное мнение и является связующим звеном между населением и самим «Газпромом». Невероятно важна их работа, причем эффективная, потому что, к сожалению, мы еще не все заем о тех уникальных проектах, которые реализует «Газпром». Для усиления этой работы мы и проводим подобные мероприятия. Ребята очень высокоэффективные, положительные, очень эмоциональные-такие сотрудники и должны работать с людьми».

    Специально приглашенные лекторы в лице: Алексея Ситникова — доктора психологических наук, профессора, научного руководителя Института коммуникационного менеджмента НИУ-ВШЭ, Анастасии Зайцевой — коммерческого директора группы компаний «Рунетсервис»,  Войченко — руководителя Школы профайлинга «7 радикалов» рассказали участникам о новых видах коммуникации, в том числе о построении психологического профиля пользователя сети, особенностях коммуникации с различными типами пользователей, оптимизации сайтов, вербальных и невербальных каналах коммуникации.

     

    Подобные семинары в очередной раз подтверждают, что «Газпром» способен решать любые задачи, успешно достигать самых высоких целей не только на производственных площадках, но и в информационном пространстве.

    От компании «Газпром Кыргызстан» семинар посетила Начальник службы по связям с общественностью и СМИ Асель Абыкеева: «В этом году семинар проходил в замечательном городе Салават, где нам посчастливилось побывать на столь значимом производстве — «Газпром нефтехим Салават». Всегда приятно посещать столь важные мероприятия, которые благодаря Департаменту информации и печати «Газпром» проводятся в дочерних обществах компании. Считаю, что подобные мероприятия положительно влияют на атмосферу в предприятиях и сплоченность, а полученные знания обязательно пригодятся нам на производстве. Потребителю нужна красиво оформленная, качественно и в нужное время поданная информация. Опыт и новые знания участников семинара будет синтезироваться в новые продукты, новые проекты, которые будут полезными сегодня и в перспективе.

    Выражаю благодарность коллегам из «Газпром нефтехим Салават» за организацию мероприятия на столь высоком уровне. Уверена, что все посетившие тренинг коллеги получили радость от общения друг с другом, теплой уютной обстановки и впечатления от прекрасной золотой осени».

    Особенностью семинаров является посещение производственных объектов дочерних обществ. В этот раз участники ознакомились с производственной площадкой ООО «Газпром нефтехим Салават», где посетили новые установки и строящиеся производства.

    В частности, побывали на заводе по производству акриловой кислоты и бутилакрилата, на ЭЛОУ АВТ-6, на блоке короткоцикловой адсорбции КЦА.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться