Морриконе заявил, что никогда не называл Тарантино кретином

Эннио Морриконе отказался от своего интервью, в котором негативно отзывается о творчестве Тарантино и о нем самом. Об этом сообщает «Российская газета».

Напомним, недавно появилось интервью великого 90-летнего музыканта Эннио Морриконе немецкому Playboy, в котором Тарантино назван «кретином», а его — фильмы «отстоем». К тому же итальянец весьма нелицеприятно отзывался о премии «Оскар».

Как сообщает THR, Морриконе отрицает как свои столь пренебрежительные слова («Я никогда не позволял себе никаких негативных высказываний ни в адрес Академии, ни по отношению к Квентину или его фильмам»), так и то, что вообще давал интервью изданию.

Мэтр сообщил, что уже поручил своему адвокату немедленно разобраться в этом деле и принять все необходимые меры.

Также Морриконе подготовил официальное письмо, в котором подчеркнул, что он считает Тарантино «великим режиссером» и очень высоко ценит их сотрудничество. По словам музыканта, постановщик является большой личностью с весьма мужественным характером и он бесконечно рад быть автором музыки к его фильмам. Помимо этого, Морриконе напомнил, что один из двух имеющихся у него «Оскаров» был получен им за ленту Тарантино.

Однако напомним, что Морриконе, несмотря на его современную дипломатию, ранее все же позволял себе критику в адрес Тарантино. В 2013 году он уже высказывал претензии к постановщику по поводу того, что тот не дал композитору требуемое количество времени для создания саундтрека к «Джанго Освобожденному» (который Морриконе не оценил, т.к. в нем «слишком много крови»), а использовал его старую композицию Ancora Qui в исполнении Элизы Тоффоли и ещё несколько треков «без особой связи».

Морриконе уже тогда был решительно настроен прекратить всякое сотрудничество с режиссером, т.к. музыку, по его словам, Тарантино использует далеко не всегда уместно, но с этим уже вряд ли что-то можно сделать.

Однако Тарантино считал иначе и в итоге полетел в Италию уговоривать Морриконе поработать с ним еще и над «Омерзительной восьмеркой». Как уведомляет IndieWire, ситуация повторилась, т.к. фильм требовал, по мнению Тарантино, оригинального музыкального материала, а времени на его сочинение оставалось не очень много. По словам постановщика, композитор просто не успевал написать такое количество музыки к требуемым срокам, хотя «сценарий музыканту понравился».

Тогда почтенный итальянец, как утверждает Тарантино, сам предложил ему компромиссный вариант — т.к. при создании фильма «Нечто», для которого Морриконе писал музыку, постановщик Джон Карпентер задействовал лишь главную тему, композитор предложил оставшийся неиспользованный саундтрек в качестве оригинального музыкального для «Омерзительной восьмерки». Позже маэстро с помощью Чешского национального симфонического оркестра написал и записал еще несколько музыкальных фрагментов для работы Тарантино.

Музыка прославленного Эннио Морриконе звучала также в таких фильмах Квентина Тарантино, как «Бесславные ублюдки» и «Убить Билла». Режиссер работает сейчас над фильмом «Однажды в Голливуде», который выйдет 26 июля 2019 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться