По поручению правительства ГП «Центр электронного взаимодействия» при Государственном комитете информационных технологий и связи провело исследование – инвентаризацию справок, предоставляемых и запрашиваемых в государственных и муниципальных органах.
На основании полученной информации будут определены дальнейшие приоритетные для автоматизации направления в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия «Түндүк». В ходе исследования, 27 госорганов предоставили информацию о выдаваемых и запрашиваемых справках, а также о документах, которые требуются для получения справки. В результате исследования предварительно выявлено, что гражданам выдается 126 справок 27 госорганами; у граждан запрашивается 168 справок 23 госорганами; для получения 126 справок гражданам необходимо 286 раз предоставить 96 дополнительных документов.
«Центр электронного взаимодействия» выявил перечень справок, которые можно перевести в электронный формат и исключить затребования у гражданина. К концу 2019 года появится возможность автоматизировать 25 выдаваемых и 59 запрашиваемых госорганами справок. Дальнейшее внедрение системы «Түндүк» позволит полностью автоматизировать выдачу и запрос справок государственными органами.