Facebook начал применять более жесткие правила политической рекламы в Великобритании, сообщил BBC.
«Facebook начал применять более жесткие правила политической рекламы в Великобритании. Они должны были вступить в силу 7 ноября, но были отложены после того, как журналисты и исследователи вскрыли недостатки в новой системе», — сообщает издание.
Новые правила затрагивают политическую рекламу, касающуюся кандидатов, выборов, референдумов и политических тем, уточняют в издании.
Люди, покупающие рекламу, должны предоставить удостоверение личности и информацию о местонахождении. Документы клиентов, согласно правилам, будет проверять третья сторона. Заказчики также должны доказать, что у них есть адрес в Великобритании, ответив на код, отправленный компанией по почте. Все политические объявления будут храниться в открытом доступе в течение нескольких лет.
«Обеспечение контроля этих объявлений никогда не будет совершенным, но мы будем продолжать работать над улучшением наших систем и технологий для предотвращения злоупотреблений», — приводит издание заявление компании.
Новые правила были отложены после того, как новостной сайт Business Insider смог купить объявление с подписью «оплачено Cambridge Analytica», поясняет издание. Facebook сообщил, что с тех пор внес улучшения в проверку политической рекламы. Теперь соцсеть будет проверять, какие компании указаны в графе «оплачено», а также введет ограничение на количество редактирований декларации.