Директор «Кыргыз темир жолу»: Из имеющегося парка грузовых вагонов 53,3% — не работают

Автор -

Протяженность железных путей Кыргызстана составляет 424,6 км, при этом 17% рельсов требуют замены. ГП «Национальная компания «Кыргыз темир жолу» в среднем осуществляют модернизацию 25 км путей, укладкой новых железобетонных шпал. На сегодня требуется замена 295 тысяч железобетонных шпал на сумму более 1 885 млн сомов. Об этом сообщил генеральный директор «Кыргыз темир жолу» Канатбек Абдыкеримов в ходе выездного заседания комитета по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству сегодня, 5 февраля.

На повестке дня заседания комитета — информация о деятельности ГП «Национальная компания «Кыргыз темир жолу» за 2018 год и задачах на 2019 год.

Абдыкеримов также подчеркнул, что другой стратегической задачей модернизации предприятия является пополнение парка грузовых вагонов.

«Из имеющегося парка грузовых вагонов 53,3% – не рабочий парк. Остро стоит вопрос приобретения полувагонов для обеспечения социально-значимых перевозок: угля со станции Рыбачье для ТЭЦ Бишкека, а также перевозки сахарной свеклы для АО «Кайынды-Кант». Для полного обеспечения потребностей хозяйствующих субъектов с 2019 по 2025 годы требуется приобретение 200 грузовых вагонов и 60 пассажирских вагонов на сумму более 602 млн сомов», – добавил Абдыкеримов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться