Volkswagen сделал из Jetta отдельный молодёжный бренд

На одном из собраний совета директоров компании Volkswagen было отмечено, что Jetta занимает особое место в сердцах жителей Китая, и было решено выделить модель в отдельную марку, нацеленную по большому счету на небогатую китайскую молодежь, пишут СМИ.

Первой производственной площадкой для выпуска JETTA послужит совместное предприятие FAW-Volkswagen. Модельный ряд планируется представить одним седаном и парой кроссоверов, которые в дальнейшем будут реализованы через сеть из 200 дилерских автосалонов. Запуск продаж намечен на третий квартал текущего года.

Основными критериями выбора JETTA будут являются качество, доступность, безопасность и необычные дизайнерские решения. Представители немецкого концерна полагают, что новый бренд займёт промежуточное звено между собственными моделями и автомобилями местного производства. Тем самым Volkswagen увеличит продажи и укрепит свои позиции на китайском рынке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться