Пользователи соцсетей раскритиковали известного под псевдонимом Тимати рэпера Тимура Юнусова за выпуск под брендом Black Star беспроводных наушников аналогичных гаджету с AliExpress.
Музыкант представил наушники в социальной сети «ВКонтакте». Он отметил, что искал «идеальную формулу» больше года. В нее вошли качественный звук, влагоустойчивость, «крутой дизайн», шумоподавление, беспроводное подключение, ресурс работы и доступная цена.
«Я нашел эту формулу и с гордостью объявляю о запуске! Это не коллаб с известным брендом, это собственный продукт! Проверьте сами, соотношение цены и качества вас удивит», — написал рэпер.
Тимати представил наушники стоимостью почти семь тысяч рублей. В комментарии к записи на странице музыканта пользователи сообщили, что такой же гаджет можно приобрести на AliExpress за две тысячи рублей, сообщает телеканал «360».
Это не первый случай подобных обвинений в адрес лейбла Black Star. Ранее российский художник-каллиграф Покрас Лампас заявил, что Black Star открыл в Москве автомойку, в оформлении которой использовались его эскизы. Он отметил, что не давал согласия на использование своих эскизов.