Тимати выпустил наушники Black Star, как на AliExpress. Рэпер снова попался на плагиате

Пользователи соцсетей раскритиковали известного под псевдонимом Тимати рэпера Тимура Юнусова за выпуск под брендом Black Star беспроводных наушников аналогичных гаджету с AliExpress.

Музыкант представил наушники в социальной сети «ВКонтакте». Он отметил, что искал «идеальную формулу» больше года. В нее вошли качественный звук, влагоустойчивость, «крутой дизайн», шумоподавление, беспроводное подключение, ресурс работы и доступная цена.

«Я нашел эту формулу и с гордостью объявляю о запуске! Это не коллаб с известным брендом, это собственный продукт! Проверьте сами, соотношение цены и качества вас удивит», — написал рэпер.

Тимати представил наушники стоимостью почти семь тысяч рублей. В комментарии к записи на странице музыканта пользователи сообщили, что такой же гаджет можно приобрести на AliExpress за две тысячи рублей, сообщает телеканал «360».

Это не первый случай подобных обвинений в адрес лейбла Black Star. Ранее российский художник-каллиграф Покрас Лампас заявил, что Black Star открыл в Москве автомойку, в оформлении которой использовались его эскизы. Он отметил, что не давал согласия на использование своих эскизов.

Поделиться