Instagram разрешит компаниям создавать опросы в Stories

Раньше сервис был доступен только для личных страниц пользователей соцсети. Instagram разработала новый стикер, позволяющий владельцам коммерческих страниц применять интерактивные опросы.

Сервис станет доступен в будущий вторник, 2 апреля. Для того чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в настройки «Менеджера рекламы» и постановить флажок «Добавить интерактивный опрос» при загрузке своего рекламного объявления. В процессе тестирования расширения, в 9 случаев из 10 количество просмотров росло, сообщает Adweek.com.

По данным Instagram, Stories ежедневно используют более 500 млн пользователей соцсети, а 60% рекламодателей добавляют интерактивные стикеры, такие как «местоположение», «упоминание» и хэштеги. 2 млн рекламодателей активно используют «истории» в Instagram для продвижения своих товаров и услуг.

Ранее стало известно, что Instagram запустил функцию онлайн-покупок. Пользователи смогут купить приглянувшийся товар прямо в приложении. При просмотре рекламы теперь будет появляться кнопка «checkout on Instagram». С помощью нее можно выбрать модель нужного размера и цвета, а также оплатить покупку.

 

Поделиться