Турецкий эксперт Таха Даглы сильно сомневается, что пожар в Соборе Парижской Богоматери произошел случайно. Он заметил странное совпадение: когда загорелся собор в Париже, в то же самое время пожар вспыхнул в иерусалимской мечети. «Обратим внимание на другие вопросы о пожаре в соборе, которые остаются без ответа. Например, почему пожарные не смогли потушить пожар?», — задается вопросом автор статьи в Haber7:
Париж начиная с ноября прошлого года, когда вспыхнуло восстание «желтых жилетов», принимал вид «полыхающего города» практически каждую субботу. На этот раз загорелся один из символов Парижа — Собор Парижской Богоматери.
Пожар в соборе вызвал множество вопросов
Прежде всего — как он возник? Это был поджог или несчастный случай? Согласно официальным заявлениям, возгорание произошло случайно во время реставрационных работ. То есть злого умысла не было, поджога и поджигателей — тоже. Когда парижский собор был охвачен пламенем, в те же минуты в мечети Аль-Масджид Аль-Акса в Иерусалиме, возле места для молитв Аль-Марвани, тоже возник пожар.
Мечеть Аль-Масджид Аль-Акса — первая кибла (сторона, куда обращаются лицом во время молитвы — прим. пер.) мусульман, и она оккупирована сионистами. А во времена крестовых походов Аль-Акса находилась под оккупацией тамплиеров. С точки зрения сионистко-евангелистского течения, Аль-Акса должна быть как можно скорее разрушена, и на ее месте должен быть построен иудейский храм.
Израиль бьется над этим многие годы
В этой связи некоторые предположили, что пожар в Соборе Парижской Богоматери, хотя и заявляется, что возник неумышленно, связан с пожаром в Иерусалиме. Это был следующий сигнал: те, кто поджег храм католиков, уничтожат и первую киблу мусульман.
Хорошо, но кто же в таком случае берет на прицел и Нотр-Дам, и Аль-Аксу?
Конспирологи отвечают на этот вопрос так: протестанты-евангелисты, то есть христианские сионисты.
Мы увидели это по восстанию «желтых жилетов» во Франции: правые-левые выходят на улицы и выступают против президента Франции Макрона, известного как «человек Ротшильдов». Если Макрон — человек Ротшильдов, одной из самых влиятельных династий, тогда кто организует против него эти акции? В таком случае эту ситуацию можно было бы объяснить «борьбой династий».
Династии борются друг с другом, эта схватка конкретно воплощается в религиозное противостояние между католиками и протестантами, а от их имени отражается в форме борьбы Франции и США.
И по «желтым жилетам» мы увидели это
Увидели и по попытке переворота, которая состоялась 7 января 2019 года в Габоне, бывшей французской колонии в Африке. В то время как Франция была недовольна президентом Габона Али Бонго, другая сила подавила переворот против него.
Видим и по процессу, который привел к отставке Бутефлики в Алжире.
Еще один пример этой борьбы — настойчивые выпады президента Франции Макрона о «создании европейской армии» в ответ на усиление США военного присутствия на территории бывших французских колоний в Африке.
Вот поэтому крупный пожар, вспыхнувший в Соборе Парижской Богоматери в Париже, где продолжается восстание «желтых жилетов», так или иначе заставляет людей попадать под очарование теорий заговора. Обратим внимание на другие вопросы о пожаре в соборе, которые остаются без ответа.
Например, почему пожарные не смогли потушить пожар?
У них не было пожарных лестниц, которые позволили бы добраться до крыши собора?
Разве мэру Парижа Анн Идальго (Anna Hidalgo), которая поздравила с победой на выборах Имамоглу (İmamoğlu, кандидат от оппозиционной партии на пост мэра Стамбула на муниципальных выборах в Турции 31 марта, с победой которого не согласна правящая партия Турции — прим. пер.), правильнее было бы не призывать к пожертвованиям на восстановление храма, а для начала ответить на вопросы, связанные с действиями пожарных служб?