После смерти кыргызстанца «Яндекс.Еда» проверит жалобы его коллег и готова заплатить семье погибшего

Автор -
410

Компания «Яндекс.Еда» проводит внутреннюю проверку у организации-партнера, в которой работал погибший 16 апреля Артык Орозалиев. Об этом «Фонтанке» 22 апреля сообщила представитель сервиса Ася Шестакова.

«По данным от нашего партнера курьерской службы, где работал Артык, экспертиза постановила, что трагедия произошла по причине сердечной недостаточности. Наш партнер вместе с нами на связи с его близкими и помогает в организации финансовой помощи его семье. На стороне партнёра сейчас проводится внутренняя относительно жалоб со стороны курьеров», – рассказала Шестакова. На вопрос о размере финансовой помощи представитель компании не ответила.

Она также отметила, что «Яндекс.Еда» просит всех курьеров связываться с компанией и рассказывать обо всех неподобающих случаях с супервайзерами. На основании информации от доставщиков, будет приниматься решение о продолжении или прекращении сотрудничества с тем или иным партнером – курьерской службой.

Кроме того, представитель «Яндекс.Еды» сообщила, что в ближайшее компания рассмотрит варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении – это позволит не допустить ситуации, когда доставщики берут слишком много длинных смен.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться