Громким инцидентом стал недавний случай: Facebook пропустил в рекламу фото мужчины с обнаженным торсом. В то же время, цензуру не прошло фото полностью одетой девушки, лежащей в постели.
Для того, чтобы было нагляднее, компании создали мини-игру. Одобрено-не одобрено, где нужно выбрать какую из рекламных фотографий одобрил Facebook. Это наглядно демонстрирует перекос в сторону продуктов для мужчин.
Компании заявляют, что двойные стандарты мешают им продвигать свой продукт.
Дискредитированные компании (Dame и Unboud) устроили акцию протеста возле штаб-квартиры Facebook в Нью-Йорке. Цель кампании — привлечь внимание к проблеме ущемления продуктов.
Представители компаний заявляют, что Facebook должен понимать: «секс — это в первую очередь удовольствие, а не просто функционирование».
Представитель Facebook отметил, что компания готова прислушаться к требованиям и обсудить их.