Производители секс-игрушек взбунтовались против Facebook

Автор -
В двуличии Facebook обвиняют производители «игрушек для взрослых» и компания, занимающаяся вопросами сексуального здоровья.

Громким инцидентом стал недавний случай: Facebook пропустил в рекламу фото мужчины с обнаженным торсом. В то же время, цензуру не прошло фото полностью одетой девушки, лежащей в постели.

Для того, чтобы было нагляднее, компании создали мини-игру. Одобрено-не одобрено, где нужно выбрать какую из рекламных фотографий одобрил Facebook. Это наглядно демонстрирует перекос в сторону продуктов для мужчин.

Компании заявляют, что двойные стандарты мешают им продвигать свой продукт.

Дискредитированные компании (Dame и Unboud)  устроили акцию протеста возле штаб-квартиры Facebook в Нью-Йорке. Цель кампании — привлечь внимание к проблеме ущемления продуктов.

Представители компаний заявляют, что Facebook должен понимать: «секс — это в первую очередь удовольствие, а не просто функционирование».

Представитель Facebook отметил, что компания готова прислушаться к требованиям и обсудить их.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться