Когда необходимо заменять радиатор печки автомобиля

Казалось бы, что печка никаким образом не влияет на работу автомобиля. Однако это глубокое заблуждение, пишет CAR.RU.

Эффективность эксплуатации авто и эффективность его работы как раз таки частично зависят от печки. Радиатор, входящий в систему охлаждения двигателя, является важной деталью современного автомобиля. От радиатора зависит комфорт пассажиров и водителя, хорошая обзорность и качество работы электрических модулей автомобиля. А если не следить за радиатором, то можно полностью погубить систему охлаждения двигателя.

Когда необходимо выполнять замену радиатора печки?

Существует несколько симптомов, показывающих, что автомобилю нужно вмешательство автомеханика:

  • -Слабое отопление автомобиля;
  • -Потеря уровня жидкости в модуле охлаждения двигателя;
  • -На поверхности под авто или на защите картера появляются следы от тосола или антифриза;
  • -Стекла покрываются конденсатом, на лобовом стекле появляется маслянистая пленка. При исправном радиаторе, уровень температуры в авто остается комфортным круглый год. Если такой показатель отсутствует, то проблему необходимо решать как можно быстрее.

Автовладелец всегда должен проверять техническое состояние своего авто, а также проходить периодический .

Как устроен радиатор.

Радиатор состоит из двух алюминиевых труб, установленных параллельно друг другу на определенном расстоянии. Трубки соединены алюминиевыми пластинами, которые образуют решетку для накопления и удержания тепловой энергии. При замене радиатора для конкретного автомобиля, необходимо учитывать его параметры и характеристики на соответствие паспортным.

Также рекомендуется обращать внимание на частоту установленных пластин, их жесткость и материал завихрителей. Пластиковые завихрители считаются самыми ненадежными.

Снятие и установка радиатора.

Выполнять и замену радиатора следует в том случае, если у водителя есть опыт, знания и инструмент. При отсутствии этого, лучше обратиться к механикам и не рисковать своим автомобилем. Однако теоретическое знание порядка действий не помешает. Так можно проконтролировать работу механика и не допустить ошибок с его стороны.

Порядок действий следующий:

-Слитие тосола или антифриза с двигателя;

-Освобождение доступа к радиатору путем отсоединения пластиковых элементов в салоне;

-При необходимости снимается центральная консоль;

-Снятие хомутов, которые держат трубки, соединяющие радиатор с системой;

-Сливание остатков жидкости с радиатора;

-Извлечение вышедшего из строя радиатора и замена его на новый;

-Выполнить сборку в обратном порядке. Казалось бы, что здесь нет ничего сложного.

Однако перед тем, как выполнять замену радиатора самостоятельно, рекомендуется хотя бы раз увидеть как это делает опытный . Это поможет избежать пролития жидкости внутри автомобиля и дополнительно не навредить системе.

Даже если вы и рискуете впервые осуществить данную операцию, минимум что нужно знать, это порядок действий.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться