Существует проблема, когда за одну ночь аккумулятор высаживается на столько, что стартер уже не включается.
Чтобы решить эту проблему, надо вооружиться мультиметром и узнать, что же стало причиной и как эту проблему можно решить, пишет один из знатоков.
Первые действия
В первую очередь решено было померить токи утечки. Для этого нужно переключить мультиметр в режим измерения тока с пределом измерений в 10 Ампер.
Снимаем минусовую клемму аккумулятора. Можно и плюсовую, кому как удобно. Открываем дверь, со стороны которой стоят предохранители. Отключаем концевой выключатель и перещелкиваем замок. Это будет имитация, что дверь закрыта. После этого в разрыв клеммы подключаем мультиметр, ставим автомобиль на охрану и смотрим на токи утечки. Минут через 10 автомобиль должен «уснуть». Норма составляет 0,01-0,08 А. Если больше – то есть прибор, который потребляет энергию.
Кто же «съедает» заряд?
Теперь нужно обнаружить прибор, который поглощает электроэнергию. Вот именно для этого мы и оставили дверь открытой. Открываем крышку с предохранителями, выдергиваем предохранители по одному и вставляем обратно. После того как вытащили, обращаем внимание на показание прибора.
Если обнаружится предохранитель, после вытаскивания которого ток упал до нормы, это «наш клиент». Смотрим, за что отвечает данный предохранитель, и по цепи смотрим, что подключено к этой линии. Вполне возможно, что это неправильно подключенная магнитола.
Вот так можно решить проблему с разрядом аккумулятора. Хотя могут быть и серьезные причины, тогда надо обрращаться к мастерам.
Ранее рассказывалось, от чего чернеет масло в двигателей. И почему светлый цвет масла после выливания должно вызывать тревогу, все здесь.