Как оказалось, не только простые граждане со средним доходом переводят своих «железных коней» на газ, люди, которые могут себе позволить купить Bentley Continental Flying Spur с шестилитровым W12, также ставят газобаллонное оборудование на свои автомобили.
Об этом пишет autocentre.ua.
На одном из СТО Киева провели можно сказать уникальную «операцию», установили газобаллонное оборудование на Bentley Continental. Форсунки работники станции разместили в центре W-образного 12-цилиндрового блока, а редукторы спрятали вниз. И если открыть капот и посмотреть туда, то сразу даже и не поймешь, что на этот автомобиль установлено ГБО.
А вот установлено в этот автомобиль было оборудование польского производителя с двумя мощными редукторами.
При установке этого газобаллонного оборудования, в багажнике разместилось два баллона с газом, а также у этого ГБО имеются две независимые магистрали. Самое интересное, что сотрудники автостанции разместили баллоны так, что они практически не повлияли на вместимость багажника. А вот переключатель вида топлива разместился в перчаточном ящике, который находится ниже подлокотника. И кстати, эти выключатели полностью автоматизированны.
Скорее всего владелец думал, что произойдет потеря мощности, все таки в автомобиле 6,0-литровый двигатель, мощность которого составляет 560 лошадиных сил. Но во время первого тест-драйва, оказалось, что установка ГБО никак не повлияла на динамику автомобиля.
Проверяли этот автомобиль как при езде на газу, так и приезде на бензине. Bentley Continental Flying Spur при установке ГБО сохранил все свои технические характеристики, но при этом стал в два раза экономичнее. И это еще раз доказывает то, что современное газобаллонное оборудование способно на многое. Ну правда и стоимость его немаленькая.