Почему на машине с ГУР нельзя поворачивать руль до упора

Многим объясняли, что на машине с гидравлическим усилителем руля нельзя выворачивать руль до упора. Но почему — такой ответ знают лишь единицы инструкторов. СМИ дают на этот вопрос внятный ответ.

Немного об устройстве усилителя

Усилитель рулевого управления представляет собой компрессор, который создает давление в системе, наполненной специальной жидкостью. Когда мы поворачиваем руль в определенную сторону, жидкость эта давит на поршни, а те, в свою очередь, заставляют исполнительные механизм поворачивать колеса.

Чем сильнее мы поворачиваем руль, тем выше давление и усилие, создаваемое для сдвига рейки и отсюда выходит следующий недостаток.

Так что же будет?

Во-первых, от избыточного давления жидкость будет закипать, что ухудшает ее рабочие свойства. Ведь помимо основной функции она еще и смазывает детали компрессора.

Во-вторых, большое давление жидкости приводит в негодность манжеты и уплотнения, поэтому не удивляйтесь, если от частого балования с крайним положением руля, прорвет какой-нибудь шланг или трубку.

Держать руль в таком положении можно не более 5 секунд, поэтому после разворота сразу верните руль в исходное положение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться