Топ эффективных программ и сервисов для удаленной работы

Топ эффективных программ и сервисов для удаленной работы. Председатель Кыргызской ассоциации разработчиков программного обеспечения и услуг​ Азис Абакиров подготовил подборку цифровых сервисов для удаленной работы. Подборка размещена на портале «Medium.com».

«В связи с тем что сейчас бушует короновирус, и многие из вас отпустили своих сотрудников или студентов домой, и спрашивают что делать в данной ситуации. Я и мои коллеги рекомендуют данные программы для эффективной удаленной работы и учебы, которые мы сами используем в своей повседневной работе. Накидали тут для вас. Еще если есть какие то эффективные программы, пожалуйста скидывайте, я сюда внесу», — отметил в подписи Абакиров.

Slack

Slack — это удобный инструмент для коммуникации внутри команды, потому что позволяет создавать как общие чаты, так и переписываться индивидуально. Более того, при необходимости вы можете пригласить своего клиента или заказчика присоединиться к Slack (приглашение отправляется на электронный адрес) и поучаствовать в обсуждении. Приложение сохранит всю переписку, пересылаемые файлы, позволить сделать пометки на важных сообщениях, настроить уведомления для почты/телефона/рабочего стола и синхронизировать данные на всех устройствах. Есть интеграция с другими сервисами: Skype, Dropbox, Google Calendar и т.д.

Trello

постановка задач

Для продуктивного управления проектами Trello подходит, прежде всего, потому, что позволяет последовательно контролировать каждый этап выполнения задачи. Система состоит из досок со списками. Каждая доска может быть процессом, проектом или отдельной задачей. Таким образом Trello становится еще и союзником грамотного тайм-менеджмента: каждая задача прописывается на подзадачи, которые, в свою очередь, можно сопроводить комментариями, дедлайнами, тегами или файлами. Интеграция с другими сервисами доступна — в Trello есть плагины, которые позволят использовать его совместно с другими приложениями. Например, интеграция с календарем позволяет видеть дедлайны, установленные в Trello, также и в вашем Google-календаре.

Pomodoro

эффективность

Простой и доступный таймер, основанный на технике Pomodoro. Работает онлайн в браузере, а потому не требует установки на компьютер. После окончания рабочего отрезка времени (25 минут) издает сигнал, мини-перерыв составляет пять минут, а большой — пятнадцать. Какой именно перерыв выбрать — вы решаете сами нажатием соответствующего таймера, автоматически на перерыв счетчик не перескакивает, как и обратно на «рабочий» отрезок времени. Можно указать, что именно вы сейчас делаете и, если хочется следить, сколько «помидорок» потрачено на ту или иную задачу — надо будет зарегистрироваться. Все это бесплатно, как и использование таймера.

Google Classroom

Интерактивная платформа Google Classroom позволит командам образовательных учреждений делиться опытом, повышать квалификацию и общаться с коллегами в «виртуальных аудиториях».

Google Classroom доступен для всех владельцев личного аккаунта Google. Если вы когда-либо проходили онлайн-курсы, то легко разберетесь с платформой. На ней преподаватель организует работу с несколькими курсами, дает задания, в том числе индивидуальные, проверяет и ставит оценки.

Moodle

Cистема управления курсами, также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Является аббревиатурой от англ. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment. Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения.

Google Drive

Google Drive — хранилище от Google, которое позволяет вести совместную работу над файлами. К текстовым документам, таблицам или фотографиям можно открывать совместный доступ и работать онлайн. Или скачать программу Google Диск на свой компьютер. Особенно удобен тем, что синхронизируется с максимальным количеством популярных тайм-трекеров. Бесплатный тариф подразумевает 15 Гб свободного пространства, его можно расширить до 100 Гб или даже 1 Тб. Место на вашем Google Drive используется и для хранения почты в Gmail-аккаунте.

Dropbox

Хранилище файлов, которое тоже позволяет совместно работать над ними. Отправить файл вы можете даже тем, у кого нет аккаунта в Dropbox, а с пользователями сервиса можно обсуждать файлы непосредственно в комментариях к ним. Бесплатно предоставляется 2 Гб, расширить можно или с помощью приглашения друзей (по 500 Мб за каждого зарегистрировавшегося по реферальной ссылке), или с помощью приобретения Pro-версии (9,99$/месяц, до 1 Тб). Business-версия предоставляет еще более широкие возможности администрирования и совместной работы. У сервиса есть мобильные приложение и компьютерная программа. Благодаря этому нужные документы всегда под рукой и синхронизируются мгновенно.

TeamViewer

TeamViewer — одна из самых популярных программ для удаленного доступа. С ее помощью можно подключиться к удаленному рабочему столу или показать свой десктоп, если необходимо продемонстрировать какие-то действия. Отлично подходит для помощи с каким-то сложностями или для демонстрации работы программного обеспечения/сервиса. Если вы используете программу только для домашнего использования — это бесплатно, в ином случае необходимо приобретать лицензию для корпораций.

ZOOM

Видеоконференция

Это отличный сервис для хостинга и записи видеоконференций в формате высокой четкости.

Zoom не только обеспечивает видеоконференцсвязь, но и позволяет вести её запись длительностью до 40 минут. Количество видеозаписей не ограничено. Сервис в бесплатной версии обеспечивает видеосвязь с 50-ю участниками.

Google Hangouts

это программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференций, Она заменяет собой сразу три системы для мгновенного обмена сообщениями: Google TalkGoogle+ Чаты и сервис видеочатов Google+ Видеовстречи, а также онлайн-трансляцию через YouTube.

YouTube

Как ни странно но ютуб самый эффективный вид хранения видео контента и распространения. И еще можно сделать канал закрытым и будут иметь доступ только по линку например.

Calendly

Благодаря Calendly ваши клиенты и коллеги будут знать, когда вы сможете с ними встретиться.

Calendly — это удобное и мощное программное обеспечение для планирования. Работает всё очень просто: нужно подключить свой «Google Календарь», «Календарь» в iCloud или Office 365 к сайту, и Calendly узнает, когда у вас запланированы события или встречи. Затем вы можете поделиться ссылкой на свою страницу с коллегами или клиентами, чтобы они могли планировать встречи с вами, отталкиваясь от вашего личного графика.

Cisco Webex Teams

Cisco Webex Teams предоставляет неограниченные и безопасные виртуальные пространства для совместной работы из любой точки земного шара. Продукт доступен как в бесплатном варианте, так в двух платных вариантах — Message и Message and Meet — с дополнительными функциями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться