За последние пару дней Хабиб Нурмагомедов несколько раз выходил в прямой эфир своего инстаграма, объясняя фанатам, почему его бой против Тони Фергюсона не состоится 18 апреля.
Сегодня он дал большое интервью ESPN, и все кардинально поменялось. СМИ собрали для вас все самое основное, что нужно знать.
«Я хочу объяснить людям, что происходит, и почему я не в США. Для начала: UFC отменили несколько шоу в Америке. Я спросил у них, где мы будем драться. Они сказали, что на 99 процентов бой пройдет в Абу-Даби. Я полетел туда. Это был мой план. Я тренировался каждый день, держал вес, находился в форме с сентября. Я должен быть готов, потому что я подписал контракт. Я мог выбрать легкий бой с Конором, заработать больше денег.
Но почему я хочу драться с Тони Фергюсоном? Потому что это бой моей мечты. Вот, почему я подписал контракт. Вот, почему я 40 дней тренировался в США. Но сейчас я не могу контролировать происходящее. Меня зовут Хабиб, а не коронавирус. Если коронавирус пришел к нам, то это не моя вина. Люди говорят, я должен полететь в США. Для чего? У них нет определенного места. Почему я не могу полететь в Азию, в Африку, в Европу? Мы же не знаем, где будем драться. Зачем мне лететь в Америку? Это не моя ошибка, ведь не я принес коронавирус».
Хабиб готов драться 18 апреля, если…
«Каждый день я тренируюсь. Утром и вечером в зале, который находится у меня дома. Сейчас я — самая большая звезда в UFC. Непобежденный и неоспоримый чемпион. Это не рядовой бой. 16 дней до боя и я не знаю место. Это непрофессионально.
Даже Тони Фергюсон говорил несколько дней назад: если я не знаю место проведения боя, я не подпишу контракт. Он так сказал, но никто не заострил внимание на этом. Я должен понимать, где пройдет бой, чтобы рассчитать моменты с акклиматизацией, с перелетом, с джетлагом, с окончанием тренировочного лагеря и прочим.
Хорошо, если UFC прямо сейчас дадут мне место, и я смогу вылететь из России, то я буду драться. 100 процентов. Просто дайте мне место. Каждый день я говорил это Дэйне Уайту, но мне никто ничего не отвечает. Я понимаю, что люди расстроены. Это бой мечты для фанатов, это бой мечты для меня. Я потерял много денег, потерял много всего. Никто не потерял столько, сколько я потерял. Я хочу драться, потому что этот бой важен для моего наследия, потому что это тяжелый бой, потому что это самый большой бой в истории UFC».
Как Хабиб сообщил президенту UFC, что покидает США
«У нас есть групповой чат, состоящий из меня, Али Абдель-Азиза (менеджер) и Дэйны Уайта. Я написал туда, что полечу в Абу-Даби. Дэйна сказал: “Оставайся сфокусированным, тренируйся, и на 99 процентов можно сказать, что турнир пройдет в Абу-Даби”. Конечно, я поставил его в известность. Что мы знаем? Мы знаем, что уже несколько ивентов UFC отменились в США. Как они собираются сделать турнир в Америке 18 апреля, если ситуация с коронавирусом там только ухудшается? Слишком много вопросов».
Почему не вернулся в США
«Мы прилетели в Дубай, нам сказали, что восемь часов назад они закрыли границы. Мы пытались договориться, звонили и все такое, но ничего не получилось. 23 часа мы провели в отеле, который расположен внутри дубайского аэропорта. И после этого улетели сначала в Москву, а затем в Дагестан. Я не захотел лететь обратно в США, потому что в UFC сказали, что нет шансов на проведение турнира там. Для чего мне туда возвращаться?»