Карантинные развлечения для водителей

Автопроизводители остановили заводы, но не бросают своих клиентов. СМИ изучили, какие онлайн-развлечения мировые бренды предлагают самоизолированным поклонникам

Крупные компании со всего мира стремятся перещеголять друг друга, наперебой предлагая онлайн-занятия для автомобилистов. И все вовсе не сводится к играм и фильмам.

Экскурсия по заводу Audi и концерт в цеху

Поклонники марки Audi могут совершить онлайн-тур по заводу компании в Ингольштадте. Гид проведет экскурсию в прямом эфире и расскажет, как построен производственный процесс — от первых операций в прессовом цехе до финальной сборки и отделки.

В ходе виртуального тура можно задавать вопросы и сразу же получать на них ответы. Как попасть на экскурсию? Просто зарегистрироваться на сайте и выбрать свободный слот в календаре. Эфир длится около 20 минут. Доступные языки — английский и немецкий. Есть небольшая видео-инструкция от Audi, как записаться на экскурсию.

Еще в Ингольштадте решили провести концерт в стенах прессового цеха. Скрипачка Лиза Батиашвили и другие известные музыканты выступят в прямом эфире 14 апреля. Онлайн-трансляцию можно посмотреть на сайте компании, позже она будет доступна в записи. В программе — произведения Людвига ван Бетховена, Иоганна Себастьяна Баха, Георга Фридриха Генделя и Вольфганга Амадея Моцарта.

Создать свой собственный Bentley

Британская марка запустила в Твиттере на канале @BentleyComms конкурс: любой может загрузить шаблоны нового Bacalar, премьера которого должна была состояться этой весной на автосалоне в Женеве, но из-за пандемии коронавируса была перенесена в онлайн, и создать свой уникальный дизайн двухместного Gran Turismo. Дизайнеры Bentley выберут лучшие работы и опубликуют их в Твиттер.

 

Создать 3D-модель нового Cadillac Escalade

В Cadillac запустили виртуальный конфигуратор, в котором клиенты могут «собрать» свой Escalade. В специальной программе можно выбрать цвет кузова и салона, колесные диски и многое другое. Функционал, доступные опции и цвета будут пополняться со временем.

Виртуальный музей Citroën Origins

Онлайн-музей Citroën Origins был открыт еще в 2016 году — с момента запуска его посетили более 2,7 млн человек. Сейчас его модернизировали и добавили новые материалы, которые позволят лучше узнать историю бренда. В виртуальном музее собрана коллекция из более 80 культовых автомобилей Citroën. Изучить историю французской марки можно здесь. Доступен русский язык.

Также Citroen предлагает посмотреть десять видеороликов о захватывающих путешествиях.

Рисовать и играть

Компания Ford предлагает всем желающим делиться своими эскизами на сайте Fordzilla Project 1. Здесь же будут выкладывать работы дизайнеров Ford, которые раньше никогда не публиковались. Кроме того, в проекте Fordzilla Project 1 можно найти интерактивные игры и многое другое.

Подумали в Ford и о детях — здесь собраны игры, раскраски, онлайн-челленджи и многое другое.

 Виртуальный тур по музею Mercedes-Benz

160 автомобилей и более 1500 экспонатов собраны в музее Mercedes-Benz, который ежегодно посещают 800 000 человек со всего мира. Сейчас совершить экскурсию по музею можно и онлайн. На сайте Mercedes-Benz Museum размещена подробная информация о каждом экспонате, а также 360-градусные панорамы всех залов.

А здесь можно узнать пять малоизвестных фактов о марке Mercedes-Benz и ее истории в формате 180-градусной виртуальной реальности. Зрители могут самостоятельно осмотреть музей с помощью указателя мыши или просто перемещая свой смартфон.

Доступна также экскурсия, которая показывает музей Mercedes-Benz ночью. Фильм был снят в рамках мероприятия «Ночь в музее».

Медитация с Nissan

Российский офис компании Nissan запустил необычный проект «Медитация от Nissan. С заботой о вас». Здесь можно пройти сеанс онлайн-медитации и хотя бы на время отвлечься от новостей о пандемии коронавируса. В специальном разделе на сайте компании можно выбрать подходящее настроение и оказаться в одном из концепт-каров Nissan. И все это — под аккомпанемент легкой расслабляющей музыки.

Посетить музей Porsche и развлечь детей

На официальной странице Porsche Museum в Instagram можно посмотреть онлайн-экскурсии по музею и интервью с гонщиками. Кроме того, изучить исторические экспонаты можно и на официальном сайте музея. Придумали в Porsche, как развлечь детей, которым, как и взрослым, непросто переживать карантин. На выбор: раскраски, поделки и головоломки. Для детей постарше в Porsche разработали активность, благодаря которой можно больше узнать о мобильности будущего и пройти обучающий курс, посвященный истории электромобилей.

Конкурс молодых дизайнеров от Rolls-Royce

Rolls-Royce призывает начинающих дизайнеров в возрасте до 16 лет поделиться своим видением автомобиля будущего. Конкурс позволяет юным дизайнерам дать волю своему воображению и творчеству. Команда дизайнеров Rolls-Royce оценит все заявки и выберет победителя, который получит визуализированную иллюстрацию своего дизайна и личного шофера, который отвезет его на Rolls-Royce Phantom в школу в первый учебный день после карантина.

«Виртуальный» стенд Volkswagen

Несмотря на то, что Международный Женевский автосалон в этом году был отменен, каждый может посетить выставочный стенд Volkswagen в режиме онлайн. Но лучше поторопиться — «виртуальный» стенд будет работать только до 17 апреля. Гостей ждет тур в формате 360° и возможность сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав цвет кузова и колесные диски.

Инструкция по дезинфекции автомобиля от Skoda

Чешская марка решила напомнить о правилах безопасности во время пандемии и выпустила подробную инструкцию о том, как дезинфицировать автомобиль, чтобы свести риски к минимуму.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться