Глаза могут стать «резервуаром» для COVID -19. Учеными из Университета Джона Хопкинса выявлен новый способ передачи коронавируса

могут стать «резервуаром» для COVID -19. Исследователи выяснили, что новый может передаваться через слезную жидкость. К такому выводу пришли ученые из Медицинской школой Университета Джона Хопкинса, результаты их работы были опубликованы на портале MedRxiv. Об этом сообщает Inc-news.

Исследователи обнаружили, что в клетках поверхности есть не только белок ACE-2, с помощью которого попадает в организм, но и фермент TMPRSS2, помогающий проникновению SARS-CoV-2 после связывания с АCE-2. По словам ученых, присутствие в одной клетке ACE-2 и TMPRSS2 является достаточным для того, чтобы вирус смог эффективно реплицироваться.

Кроме того, специалисты установили, что клетки поверхности не только подвержены заражению коронавирусом, но могут быть для него «резервуаром». «Инфицирование клеток может привести к тому, что глаз станет носителем вируса, а слезная жидкость – важным механизмом передачи его другим людям», – заключили ученые.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.