Евразийская экономическая комиссия кардинально меняет подход к собственному присутствию в социальных сетях. В еще недавно образцово консервативном сообществе сейчас стремительно меняется… практически все.
Сообщества больше не являются корпоративным журналом комиссии с неоригинальными пресс-релизами.
Теперь, помимо официальных заметок (которые, к слову, тоже теперь пишутся в популярном и совсем не скучном стиле) там публикуются и общие публикации, способные заинтересовать широкую общественность и привлечь ее внимание к конкретным вопросам.
Особенно удивляет в подобном сообществе наличие развлечений для аудитории, интересных общих постов, загадок, юмора и т.д.
Администраторы сообществ очень ответственно подошли и к вопросу брендинга – каждая рубрика теперь имеет собственное запоминающееся оформление, как и плашки в сообществах.
Вот бы все официальные политические и экономические сообщества пересмотрели в схожем ключе свою стратегию присутствия. А нам пока остается только подписаться на одно из самых оригинальных и передовых сообществ в столь консервативном секторе.
И ссылки на соц.сети:
Facebook — https://bit.ly/3oDIe5v
ВКонтакте — https://bit.ly/380llmb
Instagram — https://bit.ly/33U8SPy