Современные автомобили имеют целый ряд функций, о существовании которых многие владельцы даже не догадываются. Некоторые сталкиваются с неприятностью, на устранение которой обычным способом пришлось бы потратить немало времени. Однако, по совету друга я решил воспользоваться встроенной функцией продувки цилиндров двигателя, которая дала отличный результат. Специалист рассказал, как активировать скрытый режим, и когда он может пригодиться.
В зимний период многие автовладельцы сталкивались с осложнённым пуском двигателя. Связано это может быть с рядом факторов, но после нескольких неудачных попыток завести мотор свечи зажигания «заливает» топливом. Стандартная процедура устранения подобной неисправности предусматривает демонтаж свечей, просушка изделий и установка обратно. Зимой заниматься подобным ремонтом на морозе неудобно, а у многих автовладельцев даже нет свечного ключа под рукой.
Автопроизводители предусмотрели возможность возникновения такой проблемы на инжекторных машинах и создали режим, позволяющий продуть цилиндры без манипуляций в подкапотном пространстве. Эта функция встречается практически на всех моделях автомобилей, более подробно она описана в руководстве эксплуатации. Примечательно, что способ активации режима продувки цилиндров всегда одинаков, все зависимости от производителя.
Важно понимать: описанный ниже способ работает исключительно на автомобилях с инжекторной системой подачи топлива. На некоторых японских моделях начала нулевых режим может отсутствовать.
Для включении функции потребуется выполнить несколько простых действий:
- Садимся на водительское место и вставляем ключ в замок (при наличии);
- Нажимаем на педаль газа в пол до упора;
- Переводим ключ в положение запуска и крутим стартером 7-10 секунд.
При полностью выжатой педали газа блок управления двигателем включит режим продувки цилиндров, поэтому форсунки не будут подавать топливо. За счёт поступающего воздуха можно скопившийся бензин выйдет из цилиндров, свечи просушатся. Через 7-10 секунд работы стартера можно аккуратно отпускать педаль газа, чтобы двигатель запустился. При необходимости процедуру повторяют, но важно помнить о высоком расходе заряда АКБ.