ОАО «МАМ»: Вопрос передачи во внешнее управление аэропорта «Манас» не рассматривается

Автор -

    В связи с распространяемой информацией о намерениях передать аэропорт «Манас» во внешнее управление инвесторам из Татарстана (РФ) -служба ОАО «МАМ» сообщило следующее:

    Руководство ОАО «МАМ» в настоящее ведет активную работу по привлечению инвестиций для повышения эффективности работы инфраструктуры, увеличения доходов аэропортов, введения новой деятельности по обеспечению прямых и косвенных доходов ОАО «МАМ». Уже состоялись переговоры с китайскими, турецкими и внутренними инвесторами.
    В рамках этих мероприятий была проведена встреча с руководителем финансовой компании ООО УК «ЯДРАН» (РФ) И.Салиховым.

    Генеральный директор ОАО «МАМ» Б.Шаршеев рассказал о направлениях в деятельности компании, которые нуждаются в инвестициях — необходимость строительства новых и реконструкции старых взлетных полос в аэропортах «Манас» и «» и т.д. Переговоры носили ознакомительный характер. Вопрос передачи во внешнее управление аэропорта «Манас» руководством ОАО «МАМ» не рассматривается.

    Стоит отметить, что представители ООО УК «ЯДРАН» прибыли в Кыргызстан для изучения рынка и инвестиционно-привлекательных для себя проектов. Помимо инфраструктуры ОАО «МАМ» инвесторы изучают варианты сотрудничества в сфере мобильной связи и энергетики.

    Следует отметить, что о возможности передачи аэропорта «Манас», вчера сообщил «Акчабар»:

     хотят отдать на 25 лет под управление татарстанской компании «Ядран» взамен инвестиций в $100 млн. Об этом сообщает «‎Акчабар» со ссылкой на  собственные источники.

    Назначенный в феврале  года на пост председателя правления аэропорта «Манас» Бакыт Шаршеев провел встречу с представителями компании «Ядран» из Татарстана. Известны некоторые подробности переговоров. В частности, как сообщают источники, татарстанская компания предложила взять на себя управление стратегического объекта сроком на 25 лет. Взамен пообещав вложить в развитии воздушной гавани $100 млн. Есть информация, что Шаршеев согласился на сделку и в настоящее  руководство ОАО «МАМ» занимается подготовкой всех необходимых для совершения сделки документов.

    Напомним, на сегодня основным акционером аэропорта «‎Манас» является , которое владеет в лице ФУГИ 79.05% акций. В этой связи непонятно, как решение о передаче стратегического объекта мог единолично принять Бакыт Шаршеев. «‎Акчабар» связался с ФУГИ. Однако там информацию о возможной сделке не подтвердили, но и не опровергли. Попросили связаться по данному вопросу 20 апреля.

    Отметим, что в разные годы взять под управление аэропорт, войти в долю и так далее пытались много иностранных компаний. При этом были компании с гораздо большим опытом в развитии авиационной отрасли и с более серьезными ресурсами. Что до компании «Ядран», то официальный сайт компании Yadrangroup.com почему-то не открывается. Из открытых источников известно, что компания входит в «Ядран-групп». Юридический адрес: Республика Татарстан, город Казань,  Привольная 2-я, 33А, ОФИС 2. Основной род деятельности — управление финансово-промышленными группами. Генеральным директором компании значится Айнур Камалиев, который также имеет отношение к РОО «ФРБИ РТ», ООО «АГРОЖИЛИНВЕСТ», ООО «СУБАЙ»,ООО «ТУБЕТЕЙ», ООО «ТЮБЕТЕЙ УК». Сама компания «Ядран-групп» связана с еще 13 юридическими лицами.

    Интересно, что, согласно сайту Synapsenet.ru, в период с 2016 по 2018 год компания не выходила на чистую прибыль и работала в убыток. При этом смущает и размер уставного капитала, который составляет 10 тысяч рублей.


    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться