В результате масштабной спецоперации МВД Грузии задержало связанных с «воровским миром» 13 человек, а одному «вору в законе» заочно предъявило обвинение. Об этом недавно с заявлением выступил директор центрального департамента криминальной полиции Мамука Челидзе, сообщает Грузия Онлайн.
Сотрудники МВД с Генеральной прокуратурой в результате комплексных следственных и оперативных мероприятий задержали в Тбилиси, Телави и Кутаиси 13 человек.
Их обвиняют к принадлежности к «воровскому миру», обращении лица к члену «воровского мира» и поддержке деятельности воровского мира.
Преступления предусматривают лишение свободы сроком от 7 до 10 лет.
Находящемуся заграницей вору в законе Заалу Махароблидзе (по прозвищу «Глехович») было предъявлено заочное обвинение, которое предусматривает лишение свободы сроком от 9 до 15 лет.
Следствием было установлено, что у одного из обвиняемых возник с деловым партнером финансовый спор по поводу необъективного распределения доходов в процессе бизнес деятельности.
Спорные стороны из-за разногласия для разрешения спора обратились к «воровскому миру», после чего один из находящихся за границей вор в законе З.М. поручил организацию разборки дела своему сыну М.М.
Последний 16 апреля 2021 года в Тбилиси, в одном из жилых домов организовал урегулирование спора по воровским правилам, в результате одной из сторон спора в пользу другой стороны обязали выплатить 80 000 лари.
Правоохранители, в результате обыска, проведенного на основании постановления судьи, в качестве вещественных доказательств изъяли компьютерную технику и мобильные телефоны обвиняемых, с помощью которых они связались друг с другом и с проживающим за границей грузинским «вором в законе».
Кроме того, на основании постановления судьи полиция изъяла в качестве вещественных доказательств четыре автомобиля и боеприпасы.
Следствие ведется по факту членства в «воровском мире», пребывании лица в положении «вора в законе», обращении лица к члену «воровского мира» и поддержки деятельности «воровского мира» по части 1 и 2 части статьи 223 Уголовного кодекса Грузии, по прима первой части статьи 223 Уголовного кодекса Грузии и прима 3 и 4 статьи 223 Уголовного кодекса Грузии», — заявляют в Министерстве внутренних дел.