Жители села Таш-Добо Аламединского района, которые подключены к интернету Saima Telecom, страдают от регулярных сбоев в работе провайдера. Причем, часто реакция на жалобы на плохой интернет в колл-центр компании запоздалая. Иногда, реакция затягивается настолько долго, что с операторами колл-центра Saima Telecom разговор идет на высоких тонах с использованием не очень корректных выражений. Об этом сообщают абоненты компании.
«Мы стерпели, когда выяснилось, что никакого оптоволокна они не тянули к селу из Бишкека. Хотя нас в этом они убеждали. Все сбои сначала списывали на то, что они только начали работать, но теперь это стало хронической картиной, когда регулярно идут сбои», жалуются люди. При этом, многие подключили интернет-телевидение от Saima Telecom, который шел в пакете услуг.
«Самое худшее произошло в день, когда должна была в финале выступать наша Айсулуу Тыныбекова, интернет отключился. Пришлось лихорадочно подключать цифровую антенну, которой фактически не пользовались. Это что вообще творится?», вопрошает другой абонент. «Наверное, эта компания не дорожит своей репутацией, будем подключаться через других провайдеров. Уже у нас работают «Мегалайн», а «Акнет» вообще протянул оптоволокно», отметил один из более недовольных абонентов, который был вынужден купить модем от сотовой компании, чтобы работать дома. «А вот это- показывает буклет Saima Telecom — извиняюсь за выражение -полное фуфло».
Многие абоненты жалуются, что платят сполна, то есть всю абонентскую плату за пользование интернетом от Saima Telecom, хотя сама компания должна была предложить перерасчет. «По крайней мере, там на Западе, уважающие себя компании пытаются удержать клиентов и идут к ним на встречу. А у нас, как всегда «по-нашему», главное — содрать свое», сетует один из абонентов.
Многие из абонентов Saima Telecom из Таш-Добо уже собираются разорвать отношения с провайдером, некоторые намерены обратиться в соответствующие ведомства с жалобой на некорректную работу провайдера.