В Стамбуле избили и развенчали криминального авторитета Джейрана Кинцурашвили (Джейран Хонский), который является крестником вора в законе Захария Калашова (Шакро Молодой). Причиной стал финансовый спор с ворами из Кутаиси.
«На этот раз Джейрана не только избили, но и лишили воровских полномочий. Размолвка имела чисто финансовую подоплеку. В денежном споре Джейран представлял одну заинтересованную сторону, его титулованные коллеги из Кутаиси — противоположную», — сообщает «Прайм Крайм» со ссылкой на источник.
Ранее источник, близкий к криминальным кругам, предсказал войну влиятельных воров в законе. Из-за конфликта воров в законе в Грузии Мамуки Квижинадзе и Джейрана Кинцурашвили может начаться война между их кланами. Спор между криминальными авторитетами начался из-за раздела сфер влияния.
Стоит отметить, что в среде «воров» видимо назревают большие события. В Греции тоже была сходка, где стал вопрос о раскороновании Ахмеда Шалинского, там «засветился Азиз Бауткаев.
Вслед за грандиозной сходкой воров в законе в Турции, где Гочу Антипова(Алфасон) объявили не вором, начали собирать сходку за сходкой. Одну из больших таких сходок собрали в Греции, поводом этой сходки стала раскоронация Ахмеда Шалинского. На сходке присутствовало более двадцати пяти воров в законе, ведущим этой сходки был старейший уважаемый вор в законе Камо Сафарян, так же присутствовали Матвей Карабулат, Заза Амброладзе, Каха Джангвеладзе(Шалович), Джони Пурцхванидзе(Бурдгунич),а на телефонной связи были воры Гилани Седой, Бадри Когуашвили, Мераб Джангвеладзе.
В первые за годы многолетней кровавой войны между двумя кланами, не смотря на все свои их разногласия обе стороны сошлись в едином мнении и было принято совестное решение , что Ахмед Шалинский не является вором в законе и является казнокрадом, его больше года требовали отчитаться за воровской общак, а конкретно за 150 миллионов рублей им присвоенные, которые шли на него из Челябинской, Свердловской, Новосибирской, Кемеровской, Волгоградской области и Ставропольского края. Сходка по этому же вопросу была организованна и в Польше, где поддержали своих коллег из Греции. При попытке связаться с Ахмедом Шалинским, он все это время уклоняется, прячется и не выходит на связь и до сих пор не дал ответ на поставленные вопросы. Это и послужило собрать сходку, на которой так же был поставлен под сомнение подход к нему и его коронация.
За Ахмеда Шалинского позвонил вор в законе Рамаз Дзнеладзе. У Рамаза за спиной имелись такие же поступки как и у Ахмеда, которому было ясно доведено, что прежде чем за кого то «звонить», ему сначала следовало бы ответить за себя. Рамаз Дзанеладзе, унося ноги, быстро отошел в сторону. В решении сходки так же принимали участие воры в законе Тимур Саратовский, Азиз Батукаев, Хусейн слепой.
«По словам источника, на имя чеченца шли деньги не только из Челябинской области, где он досиживал свой 10-летний срок, но также из Свердловской, Новосибирской, Кемеровской, Волгоградской областей и Ставропольского края, за которые отвечают ориентированные на него «смотрящие». Всего, по приблизительным подсчетам «ревизионной комиссии», Ахмед за последнее время собрал с регионов не менее двух миллионов долларов, из которых, когда ему предложили уделить долю малую на нужды воровского пенсионного фонда, не дал ни копейки.
Сам Ахмед говорит, что ни от кого ничего не получал. Однако, призванные к ответу кассиры утверждают обратное. Выясняется, что приближенные Ахмеда еженедельно обналичивали в банкоматах Грозного сотни тысяч рублей. Поскольку слово Ахмеда для его людей перевешивает хор ропщущих голосов из Греции, плотные потоки «черного воздуха» не перекрылись даже после того, как «греки» в августе поставили на это запрет. На все финансовые претензии в его адрес, в том числе по поводу квартиры в Москве и дома в Чечне стоимостью 150 и 300 миллионов рублей соответственно, Шалинский отвечает, что «заработал, пока сидел, миллиард на нефтянке, и в деньгах не нуждается».
Несмотря на существующие разногласия общего характера, позицию «греков» по Ахмеду поддержали в Турции, где состоялась сходка кутаисской воровской диаспоры с участием Тимура Црипы, Мелии, Квежоевича, Рамаза Дзнеладзе, Дато Сургутского, Аслана, Гишашо, Джони Эсебуа, Тимура Чурадзе, Ватии, Зуры, Авто Самтредского и прочих. С аналогичной повесткой собрались воры и в Польше. Даже в Чечне, присоединившись к недовольной массе собратьев, против Шалинского выступили местные воры Гилани Седой и Тимур Саратовский. С учетом того, что все вовлеченные в разбирательство дела Шалинского воры являются сторонниками Шакро, именно ему предстоит поставить точку в судьбе Ахмеда.
Понеже клан «Ониани-Джангвеладзе», которому Ахмед в свое время предпочел Деда Хасана, давно не считает его вором, больше Шалинскому рассчитывать не на кого, кроме, разве что, на его покровителя в руководстве Чечни, который, когда это касается чеченских воров, умеет заставить Шакро быть сговорчивей», пишет «Прайм-Крайм».