Американское агентство J.D. Power провело исследование, по итогам которого специалисты пришли к выводу об основной проблеме для владельцев транспортных средств. Ей оказалось подключение смартфона к машине.
J.D. Power сообщили, что в нынешнем году автомобилисты стали чаще указывать на проблемы, которые связаны с подключением мобильного гаджета к автомобилю. Агентство делало определение исходного качества, определяя количество проблем на 100 машин за первые 90 дней пользования, пишут СМИ.
В ходе исследования учитывалось количество проблем, зафиксированных в течение первых 90 дней владения, на каждые 100 автомобилей. Выяснилось, что каждая четвертая возникшая проблема относится к информационно-развлекательной системе. Кстати, функция распознавания голоса впервые с 2011 года перестала лидировать по количеству жалоб. Теперь чаще всего проблемы связаны с подключением Android Auto и Apple CarPlay.
«Владельцам была нужна беспроводная связь, и отрасль отреагировала на запрос, — говорит вице-президент JD Power Дэйв Сарджент. — Однако это привело к появлению более серьезных проблем. С гневом владельцев сталкиваются, как правило, автопроизводители, но это определенно проблема и IT—компаний. Владельцев не волнует, кто виноват: они просто хотят, чтобы их телефон и автомобиль „разговаривали“ друг с другом».