Режим рециркуляции в автомобиле — когда использовать?

Практически все автомобили теперь позволяют включить режим рециркуляции воздуха в салоне. Однако до сих пор есть водители, которые не знают, когда и с какой целью его стоит использовать.

Даже сегодня некоторые пользователи автомобилей не знают, для чего используется кнопка со стрелкой внутри пиктограммы, символизирующей автомобиль, обычно расположенная на панели кондиционирования воздуха или на регуляторах, отвечающих за обогрев / охлаждение кабины.

Когда-то доступный в основном в автомобилях с кондиционером, сегодня он присутствует практически в каждом автомобиле и позволяет включать Режим рециркуляции, пишут эксперты.

 

 

Наиболее очевидной причиной использования режима рециркуляции является блокирование потока наружного воздуха для предотвращения попадания пыли или неприятных запахов в кабину. Достаточно хотя бы один раз проехать за автомобилем с выходящим из выхлопной трубы дымом, чтобы убедить себя использовать замкнутый контур. Однако указанный режим необходимо включить до того, как неприятный запах попадет в вентиляционную систему. Если это произойдет, включение системы рециркуляции только усугубит ситуацию, потому что загрязненный воздух будет постоянно циркулировать внутри кабины. Это включает в себя Поэтому некоторые производители предлагают функцию, которая автоматически включает замкнутый контур, как только подходящий датчик обнаруживает наличие загрязнения во всасываемом воздухе.

Режим рециркуляции — опасность запотевания окон

Хотя внутренняя циркуляция может показаться очень хорошим способом изолировать себя от посторонних запахов, использование этого режима имеет ограничения. При выключенном кондиционере и в автомобилях без этого удобства длительная работа системы вентиляции в режиме рециркуляции может привести к запотеванию передних и боковых окон. Кроме того, отсутствие подачи кислорода извне может ухудшить качество воздуха в салоне и затруднить концентрацию внимания, а также вызвать утомляемость и сонливость.

 

Стекла могут запотевать даже в машинах с кондиционером. Это связано с инерционностью системы вентиляции. Но поскольку кондиционер осушает воздух, пар должен улетучиваться из окон через мгновение после его включения. Если этого не произошло, это может быть сигналом к ​​проверке состояния салонного фильтра. Также стоит помнить, что длительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к чрезмерному пересыханию воздуха в салоне.

Режим рециркуляции — более быстрое охлаждение салона

Режим рециркуляции в автомобиле позволяет ускорить процесс охлаждения салона. Как мы можем узнать из инструкции по эксплуатации, прилагаемой к автомобилям, включение кондиционера в режиме рециркуляции воздуха обеспечивает максимальное охлаждение. Благодаря этому вы можете, среди прочего, ускорить процесс понижения температуры в раскаленной машине. Когда мы активируем его при включенном обогреве, мы можем сократить время, необходимое для обогрева салона автомобиля.

Подписывайтесь на KNEWS.KG в Google News и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Кыргызстана, Центральной Азии в telegram-канале KNEWS.KG.

Поделитесь новостью