Apple в конце дня во вторник, 22 марта столкнулась с двухчасовым сбоем в работе своих сервисов. Пользователи начали жаловаться на проблемы около 17:00 по нью-йоркскому времени (00:00 мск), через два часа компания сообщила об устранении сбоев, передает Forbes.ru со ссылкой на Bloomberg.
Отчеты в Twitter и Downdetector показывают, что проблемы начались около 17:00. По данным самой компании, они затронули сервисы Apple Music, App Store, подкастов, погоды, фитнеса и другие. Через два часа Apple сообщила, что решила проблемы. Сбои продолжаются второй день подряд, это редкий случай для технологического гиганта.
В понедельник, 21 марта сбой возник в работе большинства сервисов Apple. Согласно данным сайта Downdetector, пользователи сообщали о проблемах с работой магазина приложений App Store, сервиса сообщений iMessage, музыкального сервиса Apple Music и поддержки Apple. Компания на специальной странице на сайте подтвердила, что возникли неполадки с App Store и Apple Music, в работе видеостримингового сервиса Apple TV+, игровой платформы Apple Arcade, а также с облачным сервисом iCloud — приложениями календаря, контактов, электронной почты.
Сбой затронул не только пользовательские платформы компании, но и ее внутренние корпоративные системы. Из-за этого была ограничена возможность удаленной работы для сотрудников компании, а также торговые операции — например, самовывоз заказов и ремонт устройств. Apple сообщила сотрудникам, что сбой связан с системой доменных имен (DNS) — такие системы хранят и обрабатывают IP-адреса сайтов и связывают их с конкретными доменами.
Акции Apple практически не изменились в цене во вторник — они торговались на уровне $168,80 за бумагу. Apple потеряла около 5% своей стоимости в 2022 году наряду с другими американскими технологическими гигантами. Apple 2 марта объявила об остановке продаж и ограничении работы некоторых сервисов в России из-за «военной операции»* российской армии на территории Украины.