Роскомнадзор заблокировал доступ к трем центральноазиатским службам радио «Свобода»

Автор -
257

Роскомнадзор заблокировал на территории России доступ к трем русскоязычным сайтам центральноазиатских служб радио «Свобода»: радио «Озоди» (Таджикистан), радио «Азаттык» (Казахстан) и радио «Азатлык» (Туркменистан). Об этом сообщает Азаттык.

Как сообщает независимое российское СМИ Mediazona со ссылкой на Роскомнадзор, доступ к трем русскоязычным сайтам Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС) ограничен по требованию Генпрокуратуры РФ от 26 марта.

С 24 февраля, когда началась война в Украине, власти РФ заблокировали множество информационных ресурсов, включая сайты радио Свобода и его проектов. Ряд изданий приостановили работу или перестали писать об Украине в связи с новым законом о фейках, предусматривающим длительные сроки заключения за распространение информации о деятельности российских военных, признанной властями недостоверной.

В частности, Mediazona в России также заблокирована, прекратили работу такие популярные СМИ, как BBC, The New York Times. Роскомнадзор заблокировал на территории России также сайт немецкого таблоида Bild и ресурсы журналиста Александра Невзорова, в отношении которого ранее было возбуждено уголовное дело по статье о фейках о действиях российской армии.

В 2020 году Россия включила «Радио Свобода» в список СМИ, выполняющих функции иностранных агентов, которые должны ставить пометки об этом в своих публикациях. «Радио Свобода» прекратило работу в России после военного вторжения в Украину.

Поделиться