Алмазбек Атамбаев снова назвал судебный процесс по октябрьским событиям позором. Он заявил, что его хотят выставить симулянтом, хотя это не так. «Я официально не жаловался, мне не нужна показуха, когда в кабинете какого-то чиновники собираются несколько человек и выносят заключение», сказал Атамбаев. Он сообщил, что проходил МРТ и ему нужно пройти нормальное лечение.
Далее экс-президент жестко раскритиковал судебный процесс по событиям октября 2020 года, назвав это позором.
«Если бы 5-9 октября не вышел народ, ушел бы Соке (Сооронбай Жээнбеков)? Садыр (Садыр Жапаров) бы сидел до сих пор. Надо сказать спасибо этим ребятам, которые тогда вышли на площадь… Соке передал власть Садыру не из любви, а из-за трусости», заявил Атамбаев. По его словам, судить надо других и на месте нынешних подсудимых по делу о событиях в октябре 2020 года должны сидеть другие люди.
Атамбаев также заявил, что судьи, которые ведут процесс по указанному делу, просто марионетки, которых ха ниточки дергают другие.
Судья снова удалил Атамбаева из зала суда.
В 2020 году 5-6 октября 2020 года в Бишкеке прошли митинги в знак протеста против нарушений во время парламентских выборов и фальсификации итогов голосования. К вечеру 5 октября начались массовые беспорядки, которые вынудили Сооронбая Жээнбекова скрыться, произошло фактическое его свержение. 6 октября под давлением общественности ЦИК вынуждена была аннулировать итоги выборов. Из колоний выпустили несколько осужденных политиков, в том числе и нынешнего президента КР Садыра Жапарова.
9 октября Алмазбек Атамбаев, его сторонники, Омурбек Бабанов и другие заявили еще об одном митинге. На площади произошла потасовка между сторонниками Садыра Жапарова и участниками митинга. В автомобиль, на котором покидал площадь Атамбаев, стрелял неизвестный, который до сих пор не найден. Позже Омурбек Текебаев говорил о том, что 9 октября на площадь выходили люди Сооронбая Жээнбекова.
Позже ГКНБ и МВД задержали многих из них, в том числе Алмазбека Атамбаева, активиста Темирлана Султанбекова, Фарида Ниязова, Каната Сагымбаева, Курсана Асанова. Некоторые остаются под стражей до сих пор.