В салоне младшего» C-Class от AMG на спорт намекают ковшеобразные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, «пухлый» руль с замшевой отделкой, алюминиевые накладки на педали и ярко-красная прострочка, а «соседствуют» со всем этим цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и 11,9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, пишет «Где и Что».
Под капотом нового C43 не просто 2,0-литровая «турбочетверка», как ожидалось ранее, а электрифицированная «турбочетверка» мощностью 402 л.с. (500 Нм), которая, сочетаясь с 48-вольтовым стартер-генератором, работает по принципу «мягкого гибрида». Ранее такие седаны оснащались 3,9-литровым 390-сильным мотором V6 с двойным турбонаддувом.
Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат» с настройками от AMG, а привод, как и прежде, полный, распределяющий крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 31:69. На разгон до «сотни» с такой конфигурацией уходит примерно 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 либо 265 км/ч в зависимости от колесных дисков (250 км/ч — на 18-дюймовых, 265 км/ч — на 19- и 20-дюймовых).
В продажу новый Mercedes-AMG C43 2023 модельного года должен поступить в конце 2022 года. Точная дата, как и стоимость, пока неизвестна, но очевидно, что это будет самая дорогая версия в линейке нового C-Class.