Маск намерен изменить порядок верификации пользователей в Twitter

Миллиардер Илон Маск заявил, что Twitter пересмотрит порядок верификации пользователей соцсети, пишет «Голос Америки».

Предприниматель Илон Маск, который стал владельцем Twitter, заявил, что социальная сеть пересмотрит порядок верификации пользователей.

Он без подробностей написал на своей странице в Twitter 30 октября, «Весь процесс верификации (пользователей) пересматривается прямо сейчас».

Маск стал владельцем одной из самых влиятельных социальных сетей 28 октября, официально закрыв сделку на покупку компании за $44 млрд должна.

Twitter рассматривает введение оплаты за проверку подлинности учетных записей пользователей – «голубой значок верификации», отмечено в рассылке технологических новостей Platformer.

Пользователям придется подписаться на сервис Twitter Blue за 4,99 доллара в месяц, утверждается в статье Platformer, или они потеряют «подтвержденные» значки своих учетных записей, если этот сервис продолжит существовать.

Маск еще не принял окончательного решения и проект все еще может быть отменен, но, согласно Platformer, вполне вероятно, что проверка станет частью сервиса Twitter Blue.

Кроме того, издание The Verge сообщило, что Twitter повысит стоимость подписки на Twitter Blue с 4,99 долларов в месяц до 19,99 долларов в месяц, ссылаясь на просмотренную журналистами внутреннюю переписку компании.

Twitter Blue был запущен в июне 2021 года как первый сервис подписки на платформе, который предлагает «эксклюзивный доступ к премиум-функциям» на основе ежемесячной подписки, включая возможность редактирования твитов.

Функция редактирования твитов стала доступна в начале октября 2022 года.

Еще в апреле 2022 года Маск запустил опрос в Twitter среди миллионов своих подписчиков, нужна ли им кнопка редактирования.

Более 70 % ответили «да — нужна».

По информации издания The Verge, со ссылкой на осведомленных сотрудников компании Twitter, Маск также потребовал, чтобы выходящие из аккаунта пользователи, перенаправлялись на сайт Twitter с наиболее популярными сообщениями на платформе.