Адаптивный круиз-контроль может не всегда работать корректно из-за возможных загрязнений на датчиках автомобиля и даже неожиданно отключиться. Об этом автомобильный эксперт Петр Баканов рассказал «Газете.Ru», перечислив слабые места системы.
По словам эксперта, в настоящий момент машины комплектуются адаптивным круиз-контролем трех типов: радарным или лидарным, системой на основе стереокамер, а также наиболее продвинутой и дорогостоящей — объединяющей их в единую систему.
«Погодные условия могут повлиять на работу классического круиз-контроля на базе радара. Например, из-за сильной наледи на переднем бампере прибор может сразу потерять функциональность. В случае со стереокамерами злую шутку может сыграть антигололедный реагент», — заявил Баканов.
К недостаткам японской EyeSight, которая в том числе может дополняться распознаванием животных, пешеходных и дорожных знаков, Петр Баканов отнес возможность выдачи ошибки при загрязненном лобовом стекле. По словам эксперта, система в таком случае может потребовать очистить стекло и выключить ряд функций.
«Из-за плотной наледи могут сбоить и парктроники. А вот яркий свет или интенсивные осадки вряд ли скажутся на работе круиз-контроля», — сообщил Баканов.