Ford вынужден повысить цены на Mustang с «механикой», и вот зачем. Новый пони-кар подорожал, даже не успев появиться у дилеров, пишут СМИ.
Ford вынужден повысить цены на Mustang с «механикой», и вот зачем. Пресс-служба «голубого овала» подтвердила порталу Motor1.com, что из-за «налога на пожирателей бензина» модификации с ручной коробкой передач окажутся дороже, чем было заявлено. Базовые восьмицилиндровые Mustang GT подорожали на 1000 долларов, переплата за исполнение Dark Horse составит 1300-1700 долларов в зависимости от опций. Цены на комплектации с автоматом не изменились.
Ford Mustang седьмого поколения подорожал очень умеренно, однако новинка лишилась связки турбомотора и «механики». Теперь выяснилось, что в цену трёхпедальных «Мустангов» не была включена величина «налога на пожирателей бензина». Клиентам придётся доплатить около двух процентов стоимости.
С учётом налога базовый восьмицилиндровый Mustang GT будет стоить 44 090 долларов, а цены на модификацию Dark Horse стартуют с 60 865 долларов. Похоже, что пони-кары с автоматической коробкой передач заметно экономичнее, ведь за двухпедальные версии автопроизводителю не придётся платить в казну сверх положенного. Впрочем, переплата за автомат составит 1595 долларов, что сведёт экономию на налогах к минимуму.
Автопроизводителю только предстоит подтвердить данные по расходу топлива нового Ford Mustang, хотя потенциальных покупателей пони-каров затраты на бензин не пугают. Даже самый экономичный Mustang уходящего поколения расходует в смешанном цикле 9,4 литра горючего, а показатель топ-версии GT — 16,8 литра на 100 километров.