НЭСК: Абонентов не просят подписывать соглашение об отключении электроэнергии по несколько часов в день

Автор -
1888

В мессенджерах распространяется информация о том, что контролеры ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» (НЭСК) просят абонентов подписывать соглашение о согласии отключать им электроэнергию по несколько часов в день. В НЭСК заявили, что информация не соответствует действительности.

В WhatsApp группах и мессенджерах распространяются голосовые сообщения о том, что контролеры просят абонентов подписывать соглашение о согласии отключать им электроэнергию по несколько часов в день. Данная информация не соответствует действительности.

ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» (НЭСК) на сегодняшний день проводит работу по заключению дополнительных соглашений с бытовыми абонентами по переводу на электронные счета-квитанции, через мобильное приложение «Мой свет».

В дополнительном соглашении, также прописывается пункт о соблюдении режима потребления электроэнергии в часы максимума нагрузок. Это входит в правила пользования электроэнергией, утвержденные Постановлением Правительства КР от 22 августа 2012 года № 576.

Электроснабжающие предприятия, прописывают в договорах с абонентами все правила пользования электроэнергией, в том числе и пользования в часы максимума нагрузок. Это не означает, что будут в эти часы отключения или ограничения, а это уведомление о том, что согласно соглашению необходимо соблюдать режим потребления в часы максимума, так как в это время, когда одновременно включают несколько энергоёмких приборов, оборудование может перегреваться и проводить к внештатным ситуациям.

Призываем наших абонентов не верить сообщениям не соответствующим действительности и по всем вопросам обращаться в круглосуточный колл-центр НЭСК по номерам: 105, 1209, (0772) 00-12-09, (0702) 00-12-09, (0556) 00-12-09 (WhatsApp).

Для справки: Режим потребления в часы максимума с октября по март: в утренние часы: с 6.00 по 9.00 часов; в вечерние часы: с 18.00 по 21.00 часов.

Поделиться